×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    5

    Производство мягкой мебели

    Добрый день, Уважаемые клерки.
    Помогите разобраться как организовать налоговый и бухгалтерский учет.
    ИП на УСН 15% Москва.
    Есть интернт магазин по продаже мебели. Руководство решило открыть собственное производство мягкой мебели.
    Наняли людей, встали на учет в соответствующих органах.
    Теперь главные вопросы:
    1. Закупаю материалы и после оплаты просто всю сумму вношу в графу расходы в КДиР?
    2. В регистрационные документы соответствующий код ОКВЭД не внесен, надо ли переоформлять коды?
    3. Какие-то лицензии, регистрационные документы нам необходимы для ведения данной деятельности?
    4. Материалов по каким нормам списывать?

    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    56
    1. да
    2. обязательно
    3. декларация соответствия
    4. калькуляция

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    5
    калькуляцию составляем мы? кто ее должен утверждать и подписывать?
    какая ответственность за работу без деклараций (временно).

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    56
    вы
    кто утвержден штатным расписанием технологом или руководитель
    ни какой, до отчетов, потом подбивать замучаешься

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    5
    извините за не понимание, а подбивать что?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    56
    как, что, материалы списывать
    вы ведь собрались работать без калькуляции, а потом все подбить, так? вот я и говорю, замучаетесь, проверенно

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    5
    калькуляции есть, нет деклараций соответствия

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    56
    если долго расписывать, то надо так:
    1. изготовление пробного экземпляра мебели
    2. изготовление технического описания модели
    3. получение сертификата (декларации) на основе опытного экземпляра и тех.описания
    4. на основании тех описания составляется калькуляция серийной модели с расчетов цены изделия
    5. на основании калькуляции списываются расходные материалы со склада
    Эт ваши внутренние документы и они по идеи никого волновать не должны. В налоговой важно иметь на списываемую сумму подтверждающий документы, так что можно и без калькуляции, просто относить чеки в налоговую на ту сумму которая вам нужна.
    Все как всегда, законов много, но исполнять их совсем не обязательно.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    56
    хотя, без декларации никак, Сертификационный центр отправляет данные по сертифицирующимся в роспотребнадзор, к этой базе так же имеет доступ налоговая полиция. Так что через 3 (три) года после получения соответствующих ОКВЕД ждите гостей из роспотребнадзора с вопросом о декларации, а по ней штраф...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    5
    спасибо за информацию

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •