×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    69

    Как общаться с арендодателем?

    Здравствуйте!
    Я - ИП,Снимаю помещение свободного назначения у ИП под детский клуб по договору ареды. С самого начала в помещении был изъян - плохо сделан пол, отходила плитка. Сейчас ситуация сложилась так, что в половине помещения пол ходит ходуном. Работаем без выходных, следовательно,чтобы устранить - необходимо на 3 дня приостановить работу нашего клуба. Нам придется делать перерасчет и возвращать заказчикам деньги за пропущенные по нашей вине занятия. Как я понимаю арендодатель обязан нам компенсировать простой?
    Как правильно документально с ним общаться? Он наотрез отказывается делать перерасчет арендной платы. ждет от нас решения, а мы платим 100%, за помещения на половину в аварийном состоянии. Подскажите как правелно себя вести?

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,229
    Цитата Сообщение от Танюня Посмотреть сообщение
    Как я понимаю арендодатель обязан нам компенсировать простой?
    с чего вы так решили?
    Цитата Сообщение от Танюня Посмотреть сообщение
    Подскажите как правелно себя вести?
    прочитать договор аренды, а лучше показать здесь....
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    69
    Уже начинаю в этом сомневаться, но решила я так потому, что передавая помещения, этот недостаток оговаривался и обещали устранить в короткое время. я никак не могла подумать, что в ущерб нашей деятельности. а если бы понадобилось больше времени?как нам не работать, ждать пока сделают и при этом насобирать на аренду? не пойму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДогАренды.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	335.3 Кб 
ID:	48418  

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Танюня Посмотреть сообщение
    Уже начинаю в этом сомневаться, но решила я так потому, что передавая помещения, этот недостаток оговаривался и обещали устранить в короткое время. я никак не могла подумать, что в ущерб нашей деятельности. а если бы понадобилось больше времени?как нам не работать, ждать пока сделают и при этом насобирать на аренду? не пойму.
    Правильно сомневаетесь.

    П.2.2.3. Вашего договора, возлагает обязанность по проведению текущего и косметического ремонта на Арендатора, т.е. на Вас, какие либо компенсации со стороны Арендодателя (по договору) отсутствуют.
    P.S. Для информации. Неотделимые улучшения и компенсация за ремонт – разные вещи.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    69
    спасибо, за разъяснение

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    09.09.2009
    Сообщений
    121
    Подождите, у вас недостатки были оговорены при приемке?
    И вы документально где-то закрепили, что они вам их устранят?
    То что текущий ремонт на вас - сюда не относится. Посмотрите гк - аренду. Вам передают в надлежащем (каком-то) состоянии. И говорят, что устранят. Не устраняют, следовательно, нарушают свои обязательства по договору - при этом вы несете убытки - ваши убытки вызваны их бездействием - следовательно вы обосновав убытки, взыскиваете их с арендодателя. это не ремонт, это устранение недостатков - разные вещи. И выкладывать договор частично - это все равно что наполовину рассказать врачу симптомы вашей болезни...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    69
    elenaarif
    Да, по факту это - устранение недостатков. но к сожалению нигде не зафиксировали, поверили на слова(будем умнее впредь). Все устранили, к счастью. мы потеряли один рабочий день - плата за свою доверчивость Спасибо за разъяснение!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •