×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2009
    Сообщений
    88

    Проверка кассовой дисциплины МФО

    Добрый день! У нас МФО с 20 зарегистрированными обособленными подразделениями. Существуем уже второй год, но только в этом году начались проверки кассовой дисциплины. За три последних дня налоговая посетила 3 точки. Снова штрудирую Положение ЦБ о ведении кассовых операций и Административный регламент. Бухгалтера в МФО, помогите разобраться что налоговая имеет право проверить на месте и что запросить?
    На данном этапе при проверке, налоговая смотрит наличие ПКО и РКО, кассовую книгу (которой у нас на точке нет, а по каждому ОП формируется в головном офисе, что на данном этапе является единственным что нам указывают в протоколе. Некоторые инспектора желают снять копии с наших кассовых документов, в чем мы им отказываем, пусть пишут требование о предоставлении документов.)
    МФО осуществляет выдачу займов без применения ККТ, как налоговая осуществляет проверку наличия денежных средств в кассе?(пока еще ни разу не проверяли) Мы должны им предоставлять доступ в программе где ведется учет, что бы определить учетные данные?
    Должна ли кассовая книга храниться на точке в ПКО и РКО?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    2
    Добрый день! У нас в МФО ситуация точно такая, и сейчас начались такие же проблемы. После проверки одного из обособленных подразделений директор получил административный штраф 5 тысяч. Ссылка контролеров на статью 15.1 Кодекса - неполное оприходование денежных средств. У нас касса общая и нет отражения передачи выручки из кассы обособленного подразделения в кассу фирмы. Выручка -% и возвращенные суммы займа- на расчетный счет не сдаются, а используются для выдачи займов.Хоть это и нарушение, но наказания за это не предусмотрены. Как организовать правильно учет денег я не знаю. Обособленные подразделения есть и в другом городе. Поделитесь своим опытом, пожалуйста. Как я поняла, Вы давно уже работаете. Чем закончились проверки у Вас?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2009
    Сообщений
    88
    Да, с тех пор прошло много времени... и мы учет организовали следующим образом:
    В каждом обособленном подразделении ведется кассовая книга.По другому никак. Печатаем все ПКО и РКО, в конце дня лист кассовой книги.
    Рассчитали удобный нам лимит остатка денежных средств в кассе, в целом по предприятию. Для того что бы сдавать выручку только необходимую для оплаты счетов контрагентов и налогов. Остальные деньги используются в обороте для выдачи займов.
    Неоднократно были проверки, единственное замечание - что роспись глав буха отсутсвует в кассовой книге. Ну это в устной форме, и никаких штрафов

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ. Я уже поняла, что других вариантов нет. Придется создавать кассы во всех ОП.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •