В прошом году у Ип не было работников, уплачивались фиксированные платежи, с 1 февраля 2011 появились работники, каким образом осуществлять уплату страховых взносов за самого Ип и за работников, нужно ли будет уплачивать НДФЛ?
В прошом году у Ип не было работников, уплачивались фиксированные платежи, с 1 февраля 2011 появились работники, каким образом осуществлять уплату страховых взносов за самого Ип и за работников, нужно ли будет уплачивать НДФЛ?
За самого себя взносы как обычно, они никак от наличия работников не зависят.
С зарплаты работников естественно НДФЛ удерживается
а за самого себя ип получается не уплачивает?
Если у ИП ОСНО, то уплачивает
в смысле имеено ндфл ип должен уплачивать за себя или только за работников, ип на енвд, спасибо
если ИП только на ЕНВД, НДФЛ за себя он не платит
все спасибо большое за информацию
Всем здравствуйте!
Появились первые работники. Прочитал в статье ИП и наемные работники следующие:
"Постановление Госкомстата от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» распространяется только на организации (на ИП не распространяется). Поэтому всякие там графики отпусков, приказы о приеме на работу и пр. для ИП не обязательны. Впрочем, у налоговой и трудовой инспекции может быть другое мнение. ..."
Про приказы и прочее это ладно, не трудно сделать. Но скажите, штатное расписание, графики отпусков, табель учета рабочего времени, ведомости учета и выдачи з/п и прочее нужно вести?
ни чего не вижу сложного в этом
кто ищет, тот...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)