×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Касса

  1. #1
    Аноним
    Гость

    Касса

    Добрый день! Срочно нужна консультация: Я работала кассиром в ВУЗе (ФГУ), уволилась от туда в марте этого года. Сейчас позвонил мне Глав.бух. с ВУЗа и сказал что в ходе проверки у них выяснилось что в июне 2010 года была выдана сумма по доверенности, а доверенности в кассовом жернале нет, хотя я хорошо знаю что такого быть не могло (возможно когда переплетчица сшивала журналы в книги лист потерялся или еще что)...Вопрос, в случае ненахождения доверенности - грозят ли мне какие-либо санкции? Напоминаю, что я работаю уже а другом месте!

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,224
    конечно вас захотят сделать крайней....
    вопрос в том, что какие отрицательные последствия для ВУЗа в связи с отсутствием данной доверенности...
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Аноним
    Гость

    касса

    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    конечно вас захотят сделать крайней....
    вопрос в том, что какие отрицательные последствия для ВУЗа в связи с отсутствием данной доверенности...
    Что именно мне могут "предъявить"? уже больше года прошло! заставят возместить выданную сумму?

  4. #4
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,224
    Аноним, но откуда же я знаю насколько извращена фантазия ваших бывших работодателей.....
    проблемы нужно решать по мере их поступления....пока у вас нет проблемы....звонок не считается....
    кто ищет, тот...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Аноним, не дублируйте вопросы!

    Никаких проблем у Вас не будет. Шлите бывшего работодателя лесом.

  6. #6
    Аноним
    Гость

    касса

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, не дублируйте вопросы!

    Никаких проблем у Вас не будет. Шлите бывшего работодателя лесом.
    Спасибо, а как я могу им в ответ мативировать что бы от меня отстали, боюсь что начнут запугивать судом и т.д.?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Аноним, а что мотивировать? Они Вам никто. И Вы для них никто.
    Они у Вас документы по описи принимали, где все бумажки до одной перечислены? Нет? Ну так значит они сами все и потеряли
    Какой суд, о чем Вы?

  8. #8
    Аноним
    Гость

    касса

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, а что мотивировать? Они Вам никто. И Вы для них никто.
    Они у Вас документы по описи принимали, где все бумажки до одной перечислены? Нет? Ну так значит они сами все и потеряли
    Какой суд, о чем Вы?
    Спасибо большое!!!! Камень с души, просто я боялась что гос.учреждение, вдруг там какие-то особенные условия могут быть.........СПАСИБО!!!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру, интересует правильное оформление касссовых операций:
    1)Лимит по кассе-0! Директор снимает деньги с р/сч разными суммами, всегда в разное время на хоз. нужды в основном, как правильно оформить ПКО и РКО? т.к. из этих сумм мы выплачиваем з/пл сотрудникам, командировочные, покумаем м-лы и т.д.? Возможно ли заключить с учредителями договор беспроцентного займа на год, прописать в нем что будем пользоваться когда нужны ден. средства и отдавать когда сможем?

  10. #10
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Цитата Сообщение от "Танюсик" Посмотреть сообщение
    Возможно ли заключить с учредителями договор беспроцентного займа на год
    Зачем, если деньги есть.
    Цитата Сообщение от "Танюсик" Посмотреть сообщение
    Директор снимает деньги с р/сч разными суммами

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117
    Нет, получается как мы сначала тратим деньги на выплату з/пл, на командировочные и т.д. а потом какая то сумма снимается с р/сч,точно не совпадающая с нашими расходами, как быть в этом случае? Предположим мы потратили за январь-17000руб, февраль-10 000руб. а сняли в конце февраля 50 000 руб?Как в этом случае правельнее вести кассу? Например, у нас нет денег на р/сч в январе, а з/пл сотрудникам платить нужно. Или мы наличными расплатились за запраку картриджа и т.п. просто нет смысла каждый день ходить и снимать по 200-300руб, больше получится расходов за банковские услуги. Возможно ли заключить договор беспроцентного займа с учредителями ООО на год, прописав условии что занимаем когда нужно, возвращаем когда сможем?

  12. #12
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Если нет денег, то да
    Цитата Сообщение от "Танюсик" Посмотреть сообщение
    Возможно ли заключить договор беспроцентного займа с учредителями ООО на год, прописав условии что занимаем когда нужно, возвращаем когда сможем?
    Цитата Сообщение от "Танюсик" Посмотреть сообщение
    а сняли в конце февраля 50 000 руб?Как в этом случае правельнее вести кассу?
    Выдать под отчёт остаток на хозрасходы, затем закрыть чеками или вернуть. имхо

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117
    Спасибо за совет! А транспортные расходы на какой счет списывать? Фирмой арендован грузовой автомобиль, в договоре аренды прописано что все расходы оргнизация берет на себя, обязательно ли заводить путевой лист что бы списывать транспортные расходы, прикладывая к нему чеки на гсм, ремонт авто?Или можно обойтись и без него?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Обязательно

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117
    Ок А на какой счет списывать?

  16. #16
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Смотря какая у вас деятельность и какая система налогообложения. Сч. 44, 20, 26 - вариантов множество.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117
    УСН, производство корпусной мебели, доставка мебели покупателю осуществляется на арендованном автомобиле, вот отсюда и вопрос на какой счет необходимо списывать все расходы по его содержанию?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    "Танюсик", а причем тут арендованный или не арендованный? От этого счет затрат никак не зависит

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •