Добрый день, уважаемые специалисты!
Воостанавливаю бухгалтерские и кадровые документы с 2009 года. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующих вопросах:
1. В ООО генеральный директор и учредитель одно лицо. Есть Приказ о вступлении в должность ген. дира, на основании Решения учредителей (учредитель один). Должен ли диретор писать заявление о приеме на работу? Все заявления должны быть адресованы КОМУ? Нужен ли приказ о преме на работу, если есть уже приказ о вступлениии в должность?
2. С момента создания орг-ции (конец 2009 года) по ноябрь 2011 года, организация не вела фин.-хоз. деятельности. Зарплата не начислялась. Может ли генеральный директор на это время написать отпуск за свой счет? Помимо завления, приказа на предоставление отпуска и табеля, какие документы должны быть заполнены?
Как часто ген.дир. может брать отпуск за свой счет? Т.е. организация, то работает, то нет?
Заранее спасибо.