В очередной раз пытаюсь понять логику заполнения ИНВ-11. Перерыла все, что касается этой темы. Но.... вопросы так и остались. Мож кто получше в этом разобрался?
Стлб. 4 - что указывать, если суммы идут с прошлых периодов - остатки или первоначальную сумму?
Стлб. 6 - вопрос аналогичен - весь срок или только ск-ко осталось
Стлб 7 - вообще не понимаю - Где то указывалось, что это гр.4/6. Но для меня это не логично.
Стлб.8 - списано с начала года или с начала списания? Если исходить из логики, что гр.8=гр.12. То д.б. за год
Стлб 11 и 12 - везде указывается, что расчетным путем. Но это не всегда получается. Я имею в виду гр.11. Если гр.11 = гр.4/гр.6 то как быть с ситуаией когда расходы списываются с середины месяца? Может тупо указать сумму, которую ежемесячно списывает программа? Как же тогда быть со словами - расчетным путем
Стлбю 13- как его сосчитать?
Помогите кто нибудь. Сил больше нет понять логику составителей этой формы