Уважаемы бухгалтеры!
Кто-нибудь из Вас работает с бюджетными организациями?
Проблема возникла в связи с введением правил по оплате за товары на основании счетов-фактур.
Дело в том что мы организация производсвтенная, но производством заниемся всего год, естетственно впрок закупать материалы нет возможности ,поэтому работаем пока только по заказам, и предоплате.
И тут приходит бюджетник, просит сделать ему счет-фактуру на продукцию (то есть отгрузку), которой нет на складе. Отгрузить я может и отгружу, но а где взять материалы на эту продукцию, их же нет.
подскажите, кто и как выходит из этой ситуации.
Ладно когда бюджетники на небольшую сумму закзывают, но когда огромную партию, в бухгалтерии уже фигня получается.
Как быть?