×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Док-т передача материалов...

    Добрый день, подскажите пожалуйста, я на ОСНО мы купили ноутбук и мфу я провела через авансовые, но теперь хочу списать на расходы (на 44сч.) до этого я сделала док-ом передача материалов в эксплуатацию (требование - накладная) они у меня провелись (в док-те написано способ отражение расходов - амортизация сч. 44). Вопросы:
    - Правильно ли я сделала
    - Последний док-т на ноутбук и мфу на затраты не садится, оп проведен я посмотрела, но в оборотке на сч.44 - амортизация я этих сумм не вижу!
    Очень буду благодарна за помощь, первый раз делаю списание по материалам...

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Может надо где-то крыжик поставить?!

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Люди помогите пожалуйстаааааа ..........

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Неужели никто не знает!!!

  5. #5
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    я на ОСНО мы купили ноутбук и мфу я провела через авансовые, но теперь хочу списать на расходы (на 44сч.)
    кто вы?
    какая программа?
    какими документами и что делали?
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Нам купили мфу и ноутбук на работу стоимость менее 40 т.р. я решила отнести на материалы на сч.10.9 оформила через подотчетное лицо (авансовыми) затем сделала док-т передача материалов в эксплуатацию-где проставляем номенклатуру; способ отражения расходов я поставила амортизация сч.44; кол-во и сч. 10.9.
    Программа у нас 1с 8.2
    Может я что-то не так сделала
    (повторяюсь мы на ОСНО занимаемся оптовой торговлей с/х продукцией)

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Зачем спрашивать, если нет ответа?! Никто не может подсказать? (((

  8. #8
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Должен быть док
    Требование-накладная...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    - Последний док-т (накладная-требование) на ноутбук и мфу на затраты не садится, оп проведен я посмотрела, но в оборотке на сч.44 - амортизация я этих сумм не вижу!
    [/QUOTE]

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Кто-нибудь может ответить четко и быстро ... есть же наверно АСЫ своего дела, неужели никто не может помочь новичку!

  11. #11
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    С самого начала:
    1. программу вы не указали - читаем
    2. документ "Передача материалов в эксплуатацию" предназначен для отражения в учете операций передачи в эксплуатацию специальной одежды, специальной оснастки и инвентаря. Ноутбук и МФУ из перечисленного к чему относиться?
    3. Материалы списываются документом "Требования-накладная"
    4. истерить не стоит

  12. #12
    Аноним
    Гость
    1) программа 1С: 8.2. Бухгалтерия

  13. #13
    Аноним
    Гость
    2)Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.27.10)

  14. #14
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Последний док-т (накладная-требование) на ноутбук и мфу на затраты не садится
    покажите как заполнили?
    хотя бы проводки напишите какие делают ваши документы...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    3) на фирму поступили мфу и ноутбук стоимостью менее 40т.р.
    4) я провела через авансовый, указав в строке товары сч.10.09 - инвентарь и хоз. принадлежности
    5)затем решила ввести в эксплуатацию (и тем самым списать на расход по сч. 44), использовала я передача материалов в эксплуатацию док-т накладная-требование.
    6)но сформировав оборотку я по сч. 44 не вижу амортизацию именно по эти 2-м материалам, хотя предыдущие я вижу.
    7) может я что-то не так сделала проводка у меня должна стоять Д44 К10
    Если возможно было бы скопировать оборотку я бы вставила, чтобы вам было понятно, что меня смущает. буду очень благодарна за помощь, т.к. очень тормозит всю работу, не могу забивать данные в комп

  16. #16
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    44 не вижу амортизацию
    А причём здесь амортизация, если это - материальные расходы?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  17. #17
    Аноним
    Гость
    Я знаю, что только на ОС начисляется амортизация, но в док-те - Передача материалов в эксплуатацию есть такие графы:
    1) Номенклатура, где я проставила МФУ, Ноутбук
    2) Способ отражения расходов - где у меня по умолчанию стоит Амортизация сч.44
    3)Кол-во - 1
    4) Счет учета - я поставила 10.09.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    А затем провела док-т. Может мне вообще как-то по другому сделать, не приложу ума (((

  19. #19
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Передача материалов в эксплуатацию
    не надо так делать, вам уже сказали #11
    Поступление Д10.09
    Требование накладная Д44 К10.09
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Так в 1С вкладка передача материалов в эксплуатацию это и есть требование-накладная!

  21. #21
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    где я проставила МФУ, Ноутбук
    Вы его к какой категории отнесли: спецодежда, спецоснастка или инвентарь и хоз.принадлежности?

    Вы понимаете вообще что такое МПЗ?

  22. #22
    Аноним
    Гость
    И вопрос мой еще в следующем, почему у меня не отражается в оборотке. И если я хочу списать все на расходы надо ли мне делать док-т на списание материалов из эксплуатации. Может не так объясняю, что вы не понимаете меня.
    Напишите пожалуйста поэтапно как вы делаете

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Я же уже писала, сч. 10.09 хоз. принадлежности.

  24. #24
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    это и есть требование-накладная!
    Где в документе "Требование-накладная" вы увидели:
    Способ отражения расходов

  25. #25
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    У них случаем не 1.6?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  26. #26
    Аноним
    Гость
    в требовании-накладной во вкладке "Инвентарь и хоз.принадлежности" есть "способ отражения расходов". Заполните его корректно, только не "Амортизация" а "Материальные расходы". У вас должно все быть ок

  27. #27
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    Вот никогда не думал что оргтехника относится к хоз.принадлежностям

  28. #28
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в требовании-накладной во вкладке "Инвентарь и хоз.принадлежности" есть "способ отражения расходов".
    НУ НЕТ в документе "Требования-накладная" ни вкладки "Инвентарь и хоз.принадлежности", ни столбца "способ отражения расходов"

    Это все есть в другом документе: "Передача материалов в эксплуатацию"

    Вы хоть немного то глазки поднимите и прочитайте что в заголовке окна пишется...

    Что в 1.6, что в 2.0
    2)Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.27.10)
    Последний раз редактировалось TRIAN; 06.12.2011 в 15:48.

  29. #29
    Аноним-Ё
    Гость
    в 1С 8.2 настроено так, что именно отражение в "инвентаре и хоз.принадлежностях", в последующем корректно отражает учет количества на забалансовом счете МЦ.04 по ответственным лицам. Просто "требованием-накладной" не делает проводку на МЦ.04. Вот и приходится бухгалтерам подстраиваться под возможности 1С, чтобы не вести в excele еще дополнительные таблички по учету

  30. #30
    Клерк Аватар для TRIAN
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от Аноним-Ё Посмотреть сообщение
    в последующем корректно отражает учет количества на забалансовом счете МЦ.04 по ответственным лицам.
    Вот только из одной проводки весь сыр бор...

    А что трудно делать ее простой операцией?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •