×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    новичок ип
    Гость

    Предоплата и остаток расхода в разных налоговых периодах

    Ситуация следующая.
    ИП оформлено в ноябре 2011 года, до конца года - ОСНО, я 1 января - УСНО (15%).
    Требуется заказать оборудовние. Поставщик требует предоплату в размере 50% при принятии заказа и оставшиеся 50% - при отгрузке. Изготовление оборудование составляет 40 дней. Т.е. если заказывать в декабре - то предоплата будет в декабре, а остаток - в январе. Как в таком случае учитывать расходы ИП? Войдет ли предоплата в расходы 2012г в этом случае? Или лучше не заморачиваться и подождать января (время пока есть, сроки не поджимают)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от новичок ип Посмотреть сообщение
    Войдет ли предоплата в расходы 2012г в этом случае?
    да
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    новичок ип
    Гость
    Andyko,
    спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •