Добрый день. У меня есть идея заняться доставкой груза из гипермаркетов на дом. Подскажите, пожалуйста, какими документами будет оформляться эта доставка. Под какой вид налогообложения я попаду. Что писать в документах, что это за вид услуги?
Добрый день. У меня есть идея заняться доставкой груза из гипермаркетов на дом. Подскажите, пожалуйста, какими документами будет оформляться эта доставка. Под какой вид налогообложения я попаду. Что писать в документах, что это за вид услуги?
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
Если я Ип-шник, я отдаю покупателю акт, товарный чек на сумму доставки и договор?
а если заказчику товар не понравится?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Ну это уже другая проблема. С этим наверняка придется сталкиваться. О возврате товара и о причинах будет прописано в договоре.
угу, так вы эту проблему будете решать как продавец товара или как перевозчик товара, который покупатель самостоятельно приобрел?
Последний раз редактировалось Andyko; 27.11.2011 в 11:22.
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Такие орг-ции уже существуют, на сколько мне известно, и довольно давно. Просто, чтобы не наделать ошибок, я и пытаюсь выяснить для себя какие доки мне готовить и под какой вид налогообложения я попадаю. Раз организации уже существуют, я надеюсь получить небольшую консультацию. Позволю заметить, что про документы я спрашиваю в соответствующем разделе. Проблема возврата товара, тоже очень для меня актуальна. Но этим вопросом я буду интересоваться отдельно.
У меня есть идея заняться доставкой товара из гипермаркетов. Покупатель будет делать мне заявку либо по телефону либо на сайте. Я буду закупать необходимые товары, например продукты питания, памперсы и отвозить их заказчику(покупателю). За такие услуги я собираюсь брать свой процент (ну или будут жесткие тарифы). Это и будет моим доходом.
У меня вопрос по поводу учета полученных денег. Если товарный чек нельзя, то нужен кассовый чек? Как я понимаю, по какой бы я вид налогообложения ни попал, налоговая требует учет расчетов наличными денежными средствами. А покупать кассовый аппарат что то не очень хочется.
Уважаемые клерки! Помогите мне, пожалуйста, найти ответы на вопросы.
А в магазине платить вы чьими деньгами будете? А если покупатель вообще откажется брать товар?
Есть несколько путей. Либо у вас сайт и продавец - вы. При этом не важно, откуда взялся товар. И если брать откажутся, товар останется вашим. Тогда деньги покупателя - выручка. А деньги, оплаченные магазину - расход.
Либо вы действуете по поручению покупателя. То есть агентский договор. Берете у него деньги, едете в магазин, делаете покупки и привозите ему. Ваш доход - только вознаграждение за исполнение поручения. Ответственность - только за правильность исполнения поручения в соответствии с договором/заявкой. Сайт тоже может быть, но с указанием на реальных продавцов.
Либо вы - перевозчик. Покупатель сам купил товар и нанял вас доставить его по нужному адресу. Тогда ваш доход - выручка по договору перевозки. Ответственность - только за сохранность груза и своевременность доставки. Перевозки - специфическая деятельность, там и регулирование своё, и ЕНВД...
ДругойАноним, спасибо. У меня как то второй и третий вариант смешались в голове. Я почему то думал что моя деятельность - грузоперевозки, а теперь я понимаю что скорее второй вариант. А может мне кто подскажет что же все таки делать с учетом дс, которые будут мне платить за услуги, неужели нужен кассовый аппарат?
для наличных - нужен
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Andyko, спасибо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)