×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк Аватар для lida2612
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    39

    Потеряны все данные при обновлении программы ПФ

    При обновлении программы ПФ с версии 3,9 на 3,11 в индивидуальных сведениях вылетели все данные, введенные раньше. Это очень большой объем информации!!!! Помогите, можно ли теперь как-то это восстановить. Наш сетевой администратор "умывает руки"
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    185
    а что за программа то хоть?

  3. #3
    Консультант по ИТ Аватар для lubezniy
    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    г. Москва, ВАО
    Сообщений
    5,385
    Полагаю, ПЕРС.
    Но, если сисадмин "умывает руки", то тут вряд ли чем можно помочь. Разве что, искать старые резервные копии или пытаться импортировать данные из старых файлов, а потом недостающее ручками добивать.
    С уважением,
    Виктор

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2011
    Сообщений
    185
    либо слезно просить файлы у ПФР

  5. #5
    Клерк Аватар для Королева
    Регистрация
    14.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,683
    ЖЕСТЬ ...
    А там же написано, при обновлении копию сделать?
    Да и каждый раз при выходе из Перса, он предлагаает все скопировать. А потом должны же остаться сами файлики, которые сдаются в ПФ ?
    Все люди, как люди, а я королева )

    У меня два недостатка: плохая память и что-то еще...

  6. #6
    Клерк Аватар для lida2612
    Регистрация
    09.04.2009
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Королева Посмотреть сообщение
    ЖЕСТЬ ...
    А там же написано, при обновлении копию сделать?
    Да и каждый раз при выходе из Перса, он предлагаает все скопировать. А потом должны же остаться сами файлики, которые сдаются в ПФ ?
    Обновлял сам системный администратор Теперь вносить данные по 50 организациям....

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    219
    Добрый вечер всем!
    Я сегодня тоже устанавливала последнюю версию Spu_orb.
    Думала, как в "Налогоплательщик ЮЛ" - новая версия ляжет на старую с сохранением всех ранее введенных данных. Не тут-то было!
    Я сделала так: ведь каждое предприятие - это отдельная информационная база, которая записана по определенному пути, где и хранится вся информация по предприятию.
    Я выбрала пункт меню "Сервис" - "Информационные базы" и по каждому предприятию "подцепила" нужную базу".
    Ручками, но зато данные остались.

    Подскажите, Гуру, как правильно обновить, чтобы данные не исчезали?

    Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •