×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    148

    Гарантийные сроки.

    Вопрос по ответственности продавца (магазина) перед покупателем (потребителем).
    Куплен товар в магазине, гарантийных талонов (гарантии) производитель не предоставляет. Т.е. покупатель получил товар, товарную накладную и чек ККМ.
    товар по истечении 2.5 мес был сломан.

    Кому и в какой срок может быть предъявлена претензия покупателем??
    Что должен сделать продавец (магазин) ?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,337
    "Товар был сломан" Если его сломали, то никакая гарантия на него не действует.


    Гражданский кодекс
    Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара


    1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
    2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    148
    [QUOTE=Ольга Коврижных;53416289]"Товар был сломан" Если его сломали, то никакая гарантия на него не действует.

    Не все так просто, покупатель считает что он не виноват и имеет место быть брак. И он намерен проводить экспертизу.

    Согласно закону если гарантийный срок не установлен производителем, то гарантийный срок предъявления претензий 2 года..... что по сути и является гарантийным сроком....

  4. #4
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,229
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    кто ищет, тот...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •