×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    4

    Техническая ошибка спецоператора. Данные не загрузились в ифнс.

    Здравствуйте, уважаемые клерки!
    Помогите! Такая ситуация. Был отправлен отчет по налогу на прибыль через контур-экстерн. Сейчас узнала, что в банк пришел акцепт на крупную сумму налога на прибыль. Позвонила в ифнс, они сказали, что у них пришел отчет только с доходами, а расходы не загрузились. Начали выяснять, оказалось, что это техническая ошибка Контур-экстерна, у них не загрузились расходы. Притом, что я распечатываю отправленный отчет, там все в порядке. Проблема в том, что мы не получили требование из налоговой, и не начали опротестовывать его вовремя. Посоветуйте, где искать виноватых и можно ли отозвать акцепт (денег на счету сейчас нет, а сумма предъявленная нам равна 5-летнему налогу на прибыль). Не хочется потом проходить сверку и возвращать или зачитывать эти деньги. Может у кого-то была такая ситуация?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2009
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Otlesya Посмотреть сообщение
    Помогите! Такая ситуация. Был отправлен отчет по налогу на прибыль через контур-экстерн. Сейчас узнала, что в банк пришел акцепт на крупную сумму налога на прибыль. Позвонила в ифнс, они сказали, что у них пришел отчет только с доходами, а расходы не загрузились. Начали выяснять, оказалось, что это техническая ошибка Контур-экстерна, у них не загрузились расходы. Притом, что я распечатываю отправленный отчет, там все в порядке.
    Прошу прощения, что влезаю в ваш топик без каких-либо полезных советов по вашей ситуации.

    Но если вас не затруднит ответьте на пару вопросов по ситуации:
    Отчет по налогу на прибыль это единый отчет или состоящий из нескольких (например отчет на доходы и отчет на расходы)? Я читал на их тех форумах, что отчет криптуется целиком и варианта, когда налоговой пришел только "кусок" отчета - не может быть.

    Можно было как-то выявить, что контур не отправил отчет на расходы (если он независимый)? Можно как-то проконтролировать чтоли корректное получение всех отчетов налоговой?

    PS Собрались покупать контур, а тут вы описываете катастрофическую ситуацию.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    4
    Вообще пользуюсь Контуром несколько лет, проблем никаких не было. Я бы рекомендовала.
    По поводу моей ситуации. Сейчас появилась новая информация. Оказалось, что не загрузился раздел с расходами (приложение 2 к разделу 2). Но в разделе, где рассчитывается налог к уплате, данные по расходам есть. Так что к Контуру претензий нет. Теперь получается, что налоговая выдала положительный протокол, а не должна была, т.к. отчет был неполным. Очень странно, как такое вообще могло произойти. Буду разбираться дальше...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •