×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Нужно ли заключать договор?

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, я ИП на упрощенке. Могу ли я оказать клиенту услугу на сумму больше 200 000 руб. не заключая договор, просто они безналом оплатят по выставленному счету? Или при такой сумме договор обязателен?

    Большое спасибо за ответы!

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нет лимита по сумме для обязательного существования бумажки с названием "договор";
    нельзя оказать услуги на любую сумму, не заключив договор
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Спасибо!!!

    А в этом случае счет не будет являться договором? Или отдельно счет. отдельно договор?

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    счет плюс его оплата плюс факт оказания услуги можно считать заключенным договором
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Andyko, спасибо большущее!!!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    214
    а вот обратная ситуация. При наличии договора (50% предоплата, 50% по факту закрытия работ актом) контрагент просит с меня выставлять счет на каждую оплату. Есть в этом какой-то здравый смысл или просто бухгалтерия на той стороне привыкла так работать и получать дополнительные бумажки под названием счет?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    счет плюс его оплата плюс факт оказания услуги можно считать заключенным договором
    То есть если есть накладная
    и чек оплаты, то бумажки в виде договора с реквизитами и условиями не надо?

  8. #8
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от stdio Посмотреть сообщение
    просто бухгалтерия на той стороне привыкла так работать и получать дополнительные бумажки под названием счет?
    быстрее всего. У некоторых все в разных местах находтся, товарные документы в одном отделе, счета на оплату- в другом...
    Почему-то я Вам верю...

  9. #9
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от кани Посмотреть сообщение
    То есть если есть накладная
    и чек оплаты, то бумажки в виде договора с реквизитами и условиями не надо?
    не обязательно. Договор прежде всего нужен вам, там прописываются условия сделки, санкции за нарушение и доказательства того, что стороны несут ответственность по этому договору. А если сделка уже свершилаль - нет смысла постфактум лепить договорчики не о чем.
    Почему-то я Вам верю...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •