Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, правомерно ли требование налоговой о предоставлении документов.
Я ИП УСН Д-Р. Розничная торговля одеждой.
Сегодня получила уведомление о вызове в налоговую с целью дать пояснения по факту осуществления деятельности, связанной с применением УСН за 2010г., и предоставить документы:
1. копию книги Д и Р
2. Реестр полученных доходов в разрезе контрагентов
3. реестр произведенных материальных расходов в разрезе контрагентов согласно таблице (форма таблицы прилагается)
4. Реестр прочих расходов
5. Договора
6. Ведомости остатков ТМЦ в количественно-суммовом выражении на 01.01.2010 и 31.12.2010
7. Ведомость учета дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2010, 31.12.2010 в разрезе контрагентов (с документами движения)
8. Акты взаимозачетов
9. Ведомость количественно-суммового учета движения ТМЦ за 2010
10. Документы, подтверждающие возврат ден. средств.
На сколько я знаю, ИП на УСН ведет лишь книгу Д и Р, а все эти реестры из пунктов 2,3,4 ИП вести не должен. Или я ошибаюсь?
И правомерно ли запрашивать по сути ВСЕ документы, а так и есть (ну кроме тех, что касаются зарплаты)?
Буду очень признательна за помощь.