×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    пометки на входящих документах

    Добрый День!
    Подскажите пож-та, нам удобно на актах от Поставщиков ставить пометки (какя цена установлена, кто менеждер, кому проведена реализация). Такие "лишние" данные не могут ли случайно при проверке быть причиной для недовольства налоговиков? и не приведи...к какой-то проблеме с отнесением затрат по прибыли, вычетам по НДС??

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,588
    Не должны

  3. #3
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    не ставьте отметку - Откат...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    не ставьте отметку - Откат...
    Спасибо! Конечно-такое только во внутренних документах.

    А все остальное можно без проблем?-я просто представила, что если понадобятся копии налоговой предоставить, а на оригиналах от руки писанина всякая будет...

  5. #5
    Клерк Аватар для mizeri
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,057
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Спасибо! Конечно-такое только во внутренних документах.

    А все остальное можно без проблем?-я просто представила, что если понадобятся копии налоговой предоставить, а на оригиналах от руки писанина всякая будет...
    Лишняя информация не будет мешать, вот если чего нибудь не хватает... У нас тоже делаются отметки например на накладных отмечаем на какой объект приобретены материалы.
    Улыбка украшает любого человека

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •