Помогите, пожалуйста, разобраться. Некоммерческая организация заключила договор с бюджетным учреждением (училищем) договор о совместной деятельности.При этом суть договора в том, что данные организации совместно используют имущество (помещение, которое некоммерческая организация использует под склад, необходимый для осуществления оптовой торговли), расходы по содержанию этого имущества оплачивает некоммерческая организация (училище выставляет счет-фактуру с выделением НДС). У меня следующие вопросы: Можно ли этот договор трактовать, как договор о совместной деятельности? Правомерно ли заключение такого договора между данными организациями? Расходы по содержанию данного имущества у некоммерческой организации уменьшают ли налогооблагаемую базу по налогу на прибыль? И как в этом случае быть с НДС?
С моей точки зрения, здесь усматривается договор аренды помещения, при этом возникает вопрос о том, что некоммерческая организация выступает в роли налогового агента по НДС, но так как училище выставляет счет-фактуру с НДС, то организация не может платить НДС дважды.
Заранее благодарна!