×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Февраль 11
    Гость

    Эврика Правильная уценка бракованного товара?

    Здравствуйте,

    ООО, УСН, торговля отделочными материалами.
    Как правильно оформлять уценку бракованного товара:

    допустим в ходе погрузки, разгрузки перекладывали,например, листы металлочерепицы и погнули, поцарапали несколько шт, сразу не заметили (а может и заметили и промолчали), выявлен недостаток товара лишь при покупке клиентом.
    Клиент требует уценки, да и терять клиента не хочется, продаем дешевле, а ведь все недостатки товара разные, (допустим у одного листа одна явная глубокая царапина, на другом совсем не значительная), соответственно у всех листов разная уценка?

    Необходимо ли при каждой уценке издавать приказ о самой уценке и о сумме, или достаточно одного общего приказа, на металл - от 10-50% в зависимости от вида брака, ведь если уценять всю партию, а из нее 98% будет хорошего качества, по крайней мере не серьезно. Или вообщем не требуется никаких приказов такого рода и уценяем товар на свой взгляд согласно вида недостатка товара.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Достаточно утвержденного акта "выбраковки".
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Февраль 11
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Достаточно утвержденного акта "выбраковки".
    Его составлять днем выявления повреждений на товаре?

    А возможно ли как-то упростить этот момент общим приказом, а то так ведь прийдется каждый день составлять эти акты (один товар отгружали, случайно задели другой материал, погнули край, или царапнули, как обычно и бывает):


    ПРИКАЗ об уценке
    Приказываю при выявлении недостатков товара при отгрузке, продавцам устанавливать размер уценки самостоятельно, в соответствии с настоящей примерной таблицей отклонений от качественного товара:

    -металлочерепица (не явные вмятины, царапины, потертости, гнутый край листа) - от 10-25% от стоимости
    -металлочерепица (явные вмятины, царапины, потертости, гнутый край листа) - от 30-50% от стоимости
    - пластиковые панели (явные оббитые края, царапины, вмятины) - от 5-15% от стоимости

    И продавец сам оценивает уценку за панельку - сделать скидку 5 или 10% в зависимости от характера царапины на ней, ведь товару то прежний вид не вернешь и выбросить жаль.

  4. #4
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,410
    можно... предприятие само вправе определять технический регламент бракования... для налога на прибыль, естественно, установить максимальные пределы...

    тут другое...
    продавцам устанавливать размер уценки самостоятельно
    человеческая натура - дело тонкое... а тут откат сам просится в руки...

  5. #5
    Февраль 11
    Гость
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    можно... предприятие само вправе определять технический регламент бракования... для налога на прибыль, естественно, установить максимальные пределы...

    тут другое...

    человеческая натура - дело тонкое... а тут откат сам просится в руки...
    Ну, не каждый же раз звонить директору и спрашивать про размер уценки

  6. #6
    Дядя Петя 111
    Гость

    Информация Шифер на зарплату

    "... а то так ведь прийдется каждый день составлять эти акты (один товар отгружали, случайно задели другой материал, погнули край, или царапнули, как обычно и бывает):"
    ______________

    Вы о чем? Если сами задели, погнули, царапнули, вот на зарплату Вам стоимость уценки от базовой цены и упадет. Да и то может и весь шифер к зарплате прилипнуть (с формулировкой "ПОТЕРЯЛ ТОВАРНЫЙ ВИД"), а там сами продавайте, выкручивайтесь.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •