×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2009
    Сообщений
    77

    РСВ-1 - сколько должно быть разделов?

    Клерки подскажите - я ИП на УСНО, сдаю отчетность по электронке, сколько должно быть листов в отчете РСВ-1?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,166
    Вы работодатель?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Да работодатель. Товарищи сколько листов вы несете в ПФ, у меня нет инвалидов и т.д. и т.п. Просто я сдала по электронке на двух листах. Потому что в остальных разделах стоят звездочки, и написано - этот лист здают работодатели с работниками-инвалидами, этот лист - ИТ, последний лист - если есть задолженность. Мне просто интересно сколько надо сдавать листов, раньше требовали 5 листов, а щас как?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •