×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2005
    Сообщений
    596

    ответственность узла связи за доставку почты юр.лицу

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если между юридическим лицом и узлом связи (почта) нет договора (на отправку и доставку почты как это определено в правилах оказания услуг почтовой связи), то узел связи несет какую то ответственность за доставку почты юр. лицу на адрес или нет?
    Поделиться с друзьями
    Пока живется, надо жить! Жить, Думать, Чувствовать, Любить!

  2. #2
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    по факту ни разу...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  3. #3
    Клерк Аватар для Кэсс
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Конечно, несёт...Почта осущесвляет платную услугу, таким образом материально отвечает за утрату письма...Необходимо обратиться в адрес руководителя с претензией, если последует отказ либо ответ Вас не удовлетворит- в суд....

  4. #4
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    в суд....
    Кэсс, а вы там были?
    Судья сказал, что если письмо отправлено, то через N-дней почтой письмо считается доставленным... Почта услугу оказало, нарушений нет, даже если подпись в получении не ваша...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  5. #5
    Клерк Аватар для Кэсс
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    OlgaK, была...я же юрист...К тому, когда работала в Роспотребнадзоре главным-специалистом экспертом отдела юридического обеспечения, в суд не раз выходила в защиту прав потребителя по подобным делам....Даже моралку взыскивали...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2005
    Сообщений
    596
    Спасибо всем за ответы. Вношу корректировку вопроса. Речь не идет об утрате письма, а именно о доставке письма или извещения о том что пришло письмо, на адрес юридического лица. Ситуация следующая. Суд послал уведомление фирме о дате и времени судебного заседания. Почта, основываясь на том, что договора между ней и этой фирмой нет, извещения о том что пришло письмо, не отправила на адрес фирмы. В результате письмо пролежало на почте месяц и его отправили обратно в суд, с пометкой типа "за письмом никто не пришел" .
    Пока живется, надо жить! Жить, Думать, Чувствовать, Любить!

  7. #7
    Клерк Аватар для OlgaK
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    12,054
    сейчас вам юрист расскажет как он с почты моралку взыскал...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

  8. #8
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Судья сказал, что если письмо отправлено, то через N-дней почтой письмо считается доставленным... Почта услугу оказало, нарушений нет, даже если подпись в получении не ваша...
    OlgaK, Вы перепутали с нормами налогового законодательства, которые никакого отношения к деятельности почты не имеют.

  9. #9
    Клерк Аватар для Кэсс
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

    ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».

    Для организации проведения проверок сообщаем:
    Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
    Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

    В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

    Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
    К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

    http://www.russianpost.ru/rp/servise...remove_clients

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •