×
×
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Надюша1
    Гость

    Некоммерческое партнерство +

    Ситуация такова. МЫ (несколько ФЛ) построили торговый комплекс из 30 торговых точек, и создали некоммерческое партнерство. Городская администрация поставила условие о выделении 20% точек для себя. В некоммерческое партнерство эти точки не вступили.
    Есть желание подписать договор о совместной эксплуатации торг. комплекса с теми 6-ю точками . НО, получается, что средства, полученые от них (коммуналка, зпл обсл. персонала и проч хоз.нужды по смете) мы должны будем облагать 6%-м налогом (взяли УСН)? а где нам взять деньги на эти 6%, ведь мы сами будем делить свои расходы и собирать ЧЛЕНСКИЕ взносы???
    И как лучше назвать поступления по этому договору, нужна ли ККМ и что выдавать при получении денег? Счет-фактура думаю не уместна, мы не плательщики НДС.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Варианта два - либо принимать их в партнерство, либо на 6% завышать эксплуатационные расходы для них.
    Если Вам будут платить наличкой, то конечно нужна ККМ. Вот кассовые чек и будете выдавать. Кроме этого у Вас должен быть договор. Можете счет выписывать.

  3. #3
    Надюша1
    Гость

    а как в смету списать?

    Эти нехорошие товарищи в партнерство не хотят
    А как бы так хитро им эту сумму в 6% вписать в смету? как назвать пунктик?
    И ещё вопрос: 6% мы будем платить со всей суммы (включая электричество,воду и.т.п), или только с части НАШИХ им услуг (дворник, уборщица и.т.п)?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    А смета здесь причем? Вы совершенно не обязаны им составлять смету. Вы им услуги оказываете. Так в договоре можете и написать, что Вы предоставляете дворника, уборщицу, оплачиваете ком.услуги и т.д. Стоимость определяется таким-то и таким-то образом. И потом ведь они каждый раз будут разную сумму Вам платить, потому что ком.услуги каждый месяц разные получаются. Какая смета?

  5. #5
    Надюша1
    Гость
    Это городская администрация
    А они имеют право потребовать у меня расшифровку этих услуг? Или налоговая?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Ну с администрацией незабалуешь... Хотя неужели они сами будут оплачивать Вам за торговые точки? Не верю.
    Ох не то УСН Вы выбрали, надо было УСН 15% выбрать. Тут даже и не знаю, что Вам посоветовать.

  7. #7
    Надюша1
    Гость
    А у них нет вариантов. Их не подключат к электричеству и водопроводу обособленно. всё через нас. Мы вообще не планировали коммерцию, и взяли УСН тока из-за отсутствия ЕСН с з/пл работников.

    И всё же: обязаны ли мы отчитываться перед ними за выставленную сумму? Мы же заплатим с неё налог 6%...

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Надюша, а все-таки. с кем у Вас будут договорные отношения? Если с обычной коммерческой фирмой - ничего Вы им не обязаны. Ну, может быть примерный расчет. И полное право имеете в этот расчет включать 6% налога.
    А вот если Вам будет платить бюджетная организация - дело плохо.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.11.2005
    Сообщений
    18
    А можно ли использовать агентский договор для получения с арендаторов платежей за электричество и воду? получать по нему агентское вознаграждение (с которого платить эти самые 6%), а с самой суммы не платить. Есть ли у кого нибудь образец такого договора?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •