Ситуация такова. МЫ (несколько ФЛ) построили торговый комплекс из 30 торговых точек, и создали некоммерческое партнерство. Городская администрация поставила условие о выделении 20% точек для себя. В некоммерческое партнерство эти точки не вступили.
Есть желание подписать договор о совместной эксплуатации торг. комплекса с теми 6-ю точками . НО, получается, что средства, полученые от них (коммуналка, зпл обсл. персонала и проч хоз.нужды по смете) мы должны будем облагать 6%-м налогом (взяли УСН)? а где нам взять деньги на эти 6%, ведь мы сами будем делить свои расходы и собирать ЧЛЕНСКИЕ взносы???
И как лучше назвать поступления по этому договору, нужна ли ККМ и что выдавать при получении денег? Счет-фактура думаю не уместна, мы не плательщики НДС.