×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39
  1. #1
    Клерк Аватар для georgny
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    333

    Вопрос Не формируется книга учета доходов и расходов в 1С 8

    Веду учет в 1С Бухгалтерия 8 (Базовая). Когда формирую книгу учета доходов и расходов, то операции за прошлый месяц и вообще за весь период работы не формируются. Почему? Помогите разобраться.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Закрытие месяца сделано?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А дата актуальности учета, случаем не стоит?

  4. #4
    Клерк Аватар для georgny
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Закрытие месяца сделано?
    В общем деятельность фирма начала с 1 августа. Сейчас сентябрь. Сделал закрытие месяца по умолчанию за Август 2007 года. Потом повторно пытаюсь сформировать книгу учета доходов и расходов, но по прежнему ничего нет там.

  5. #5
    Клерк Аватар для georgny
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А дата актуальности учета, случаем не стоит?
    Что за дата актуальности и где смотреть?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Предприятие->Дата актуальности учета. Прочитайте, там написана хзачем она. Если документооборот у фирмы маленький, то лучше совсем убрать её.

  7. #7
    Андрей_
    Гость
    В общем похожая ситуация...
    месяцы закрыты, дата актуальности не стоит, но при формировании книги учета доходов и расходов (собственно как и деклараций) - заполняется только титульный лист... В чем может быть дело?

    Спасибо!

  8. #8
    Андрей_
    Гость
    Ну подскажите, кто-нибудь, плиз... работа встала...

  9. #9
    Аноним
    Гость

    Решена проблема или нет?

    Цитата Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
    Ну подскажите, кто-нибудь, плиз... работа встала...

    Мы в Excel сделали - а бухгалтера тихо звереют...

  10. #10
    Клерк Аватар для ИринаЖ
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    107
    Так может у Вас в настройках программы нет "УСН"?

  11. #11
    Аноним
    Гость
    кто-нибудь разобрался в чём проблема ? Только что столкнулся с такой же проблемой =(

  12. #12
    Клерк Аватар для buh.21
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    115
    И у меня такая проблема(((( что же делать? Подскажите, если кто разобрался....

  13. #13
    Клерк Аватар для georgny
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от buh.21 Посмотреть сообщение
    И у меня такая проблема(((( что же делать? Подскажите, если кто разобрался....
    Самое интересно то, что когда смотришь в Книгу учета доходов и расходов то там даже и налоги начисленные и перечисленный и плата за банковское обслуживание тоже не учитываются как расход.
    Когда повторно открываешь данную эту проблемную операцию по перечислению, то в проводках на закладке "Книга учета доходов и расходов. Раздел I" нет расхода при УСН. А там где применяется то есть.
    А еще щзаметил такой пунктик "Входящий НДС". Если вручную туда пририсовать сумму, то эта и будет сумма расходом применяющимся при налогообложении. Что за фигня?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    113
    скажите пожалуйста в книгу доходов и расходов вводятся суммы с банка? у меня почему то суммы выставленных счетов , как исправить?
    Бухгалтерия предприятия, редакция 1.5 (1.5.8.5)

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    3
    Help!
    Не формируется УСН книга доходов и расходов вообще (только титульный лист) в "1С Предприниматель" за 2009 год...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    3
    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.13.3)

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    1
    если не формируется книга учета ДиР УСН можно проверить правильно ли выбрана система налогообложения, не просто УСН, а галочку поставить "все системы налогообложения", потом в учетной политике выбрать упрощенку, тогда все формирует

  18. #18
    Клерк Аватар для цвЫточек
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    249
    Ну помогите пожалуйста ну кто нибудь. У меня 1С 8, и в книгу доходов и расходов он берет частично с а/о то что было куплено. Что это может быть? он что-то ставит на расходы а что-то нет, например авансовый на 86 тысяч а он ставит 66 тысяч только, в ручную корректировать не хочу, из тех соображений что она сам должен все правильно делать может кто знает что это такое?

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    51
    Проверьте, полностью ли оплачены расходы, внесенные в А/О.
    Можно принудить программу внести запись в КУДиР с пом. док. "Запись книги учета доходов и расходов (УСН)"

  20. #20
    Клерк Аватар для цвЫточек
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    249
    да вроде все оплачены, а принудительно не хочу он же должен сам считать

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    А что именно не входит? Может не правильно проведены какие-то расходы

  22. #22
    Клерк Аватар для цвЫточек
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    249
    а там частично, авансовый например на питание куплено на 12 тысяч а он берет только курицу на 1430,59 и логики не вижу

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    На питание кому?
    Программа от фонаря ничего не берет. Значит ищите разницу между тем, как Вы провели эту курицу и все остальное. Расходы ведь не просто по авансовому проводятся, должны быть еще и другие документы для списания в расходы.

  24. #24
    Клерк Аватар для цвЫточек
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    249
    питание детям списывается по меню, и что бы узнать какие именно расходы он не берет я в меню везде поставила, что не принимается к НУ но он все равно берет эту курицу.

  25. #25
    Чтоб отобразился расход нужно выполнить несколько условий
    оплатить что-то
    завести документ на поступление чего-то
    если это ОС то нужно списать

    если честно я даже месяца не закрываю отображается)))
    Корону снимать не буду, нимбу не мешает…

  26. #26
    Клерк Аватар для цвЫточек
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    249
    самое интересное, что все эти условия выполнены. И январь и февраль 2010 он мне считает все окей, а вот в марте не хочет. Я выдаю деньги подотчетному лицу, он сдает авансовый и авансовый должен быть в расходе.
    Вот если по числам: на остатке у подотчетного лица есть остаток на 01.03.2010 года 20589,30 она 10 марта сдает а/о на сумму 19854,40. Компьютер ставит в расход сумму 1430,59, и 12 марта ей выдаются еще 20000 и он заносит в расход оставшуюся сумму 18423,81.

  27. #27
    Цитата Сообщение от цвЫточек Посмотреть сообщение
    самое интересное, что все эти условия выполнены. И январь и февраль 2010 он мне считает все окей, а вот в марте не хочет. Я выдаю деньги подотчетному лицу, он сдает авансовый и авансовый должен быть в расходе.
    Вот если по числам: на остатке у подотчетного лица есть остаток на 01.03.2010 года 20589,30 она 10 марта сдает а/о на сумму 19854,40. Компьютер ставит в расход сумму 1430,59, и 12 марта ей выдаются еще 20000 и он заносит в расход оставшуюся сумму 18423,81.
    содержимое авансового отчета были товары?
    ОС когда списывали указывали "расход" в каждой строчке?
    Были ли там оплаты услуг?
    Дата документа и номер заполнили?
    Сам аванс выбрали?
    Корону снимать не буду, нимбу не мешает…

  28. #28
    Клерк Аватар для цвЫточек
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    249
    Товары Были, про ОС речь не ведем мы их не покупали.

    Оплаты услуг не было

    Дата и номер все есть, и аванс выбран

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Товары должны быть получены, оприходованы и проданы. Тогда они становятся расходами.
    Или у Вас все-таки материалы и проводятся они через 10 счет?

  30. #30
    Услуга списывается в расход если есть документы. А вот товары и ОС должны быть списаны либо проданы
    Корону снимать не буду, нимбу не мешает…

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •