×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    4

    Учет материалов УСН 15%

    Конс.+ пишет: С 01.01.09 налогоплательщики, применяющие УСН, вправе сразу же после оплаты учесть расходы на сырье и материалы, при этом факт их передачи в производство не имеет значения (пп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ)
    Возник вопрос по документам: в КДиР первичным документом я указываю Авансовый отчет (оплата), М4, М11, акт на списание материалов имею право не делать?
    И еще сомневаюсь: у нас изготовление мебели на заказ, может ли налоговая при проверке попросить калькуляции или сметы позаказные, чтобы проверить обоснованность списания материалов?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    4
    Господа, посоветуйте, пожалуйста

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,769
    Подскажите пожалуйста, вот в КДиР материалы заносим по оплате сразу общую сумму оплаченную.. А в программе тоже можем сразу списать со 10-го счета на 20-ый, даже если это еще не используется в производстве? Или также как раньше по мере расходования материалов списываем?

  4. #4
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    в КДиР первичным документом я указываю
    № чека
    акт на списание материалов имею право не делать?
    для НУ-не делать

  5. #5
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    А в программе тоже можем сразу списать со 10-го счета на 20-ый, даже если это еще не используется в производстве?
    зачем же сразу на 20, если нет списания?
    ТатьянаC, Вы пытаетесь свалить в одну кучу налоговый и бухгалтерский учет.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    221
    Скажите пожалуйста, можно ли так:
    УСН 15% много мелких материальных расходов по авансовым отчетам, т.е. большое количество чеков и соответственно большое количество наименований материалов. Разносить уже замучалась, практически на каждый болтик и т.п. заношу новое наименование в справочник, дату номер чека, ну и т.д. Мы же не обязаны вести бухучет всех этих материалов. Могу ли я в авнсовом не расписывать каждое наименование материала, а обозвать допустим "материальные расходы" и указывать только сумму. Первичка же в виде авансового отчета сохраняется, всегда можно открыть и посмотреть если кому интересно станет что именно покупали, а в книгу ДиР все равно эти расходы так и обзываются "матер.расходы принимаемые для целей н/о".
    Подскажите пожалуйста, как делаете?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •