×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2011
    Сообщений
    4

    Доверенность на получение ТМЦ

    Работаю в бюджетной организации. Для получения товара по оплаченным счетам выписываем доверенности. Саму доверенность отдаем поставщику, а в "нашей" накладной проставляем номер доверенности и данные сотрудника и отдаем в бухгалтерию. Все было хорошо, пока новая сотрудница бухгалтерии не заявила, что отказывается принимать к учету накладные без нашей печати, а объяснить свои требования отказалась. Помогите, пожалуйста, понять насколько правомерно ее требование?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,080
    В случае получения ТМЦ представителем покупателя по доверенности на входящей накладной печать не ставится (тем более, что и права/должность получателя с печатью обычно не коррелируют). Для "повышения прочности" архива документов покупателя можно выписывать два экз. доверенности - для продавца и для "себя" (и появятся "входящие ТМЦ при документах с печатью").
    Последний раз редактировалось Bucom; 26.05.2011 в 19:45.

  3. #3
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от Bucom Посмотреть сообщение
    В случае получения ТМЦ представителем покупателя по доверенности на входящей накладной печать не ставится (тем более, что и права/должность получателя с печатью обычно не коррелируют). Для "повышения прочности" архива документов покупателя можно выписывать два экз. доверенности - для продавца и для "себя" (и появятся "входящие ТМЦ при документах с печатью").
    Это Вы о чем - какие ДВА экземпляра доверенности, за одним номером?
    Если учите, сначала научитесь сами.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  4. #4
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от Hasteer Посмотреть сообщение
    Работаю в бюджетной организации. Для получения товара по оплаченным счетам выписываем доверенности. Саму доверенность отдаем поставщику, а в "нашей" накладной проставляем номер доверенности и данные сотрудника и отдаем в бухгалтерию. Все было хорошо, пока новая сотрудница бухгалтерии не заявила, что отказывается принимать к учету накладные без нашей печати, а объяснить свои требования отказалась. Помогите, пожалуйста, понять насколько правомерно ее требование?
    А сотруднице объясните, что она не Минфин, чтобы устанавливать свои правила оформления первичных документов. Пусть каждый сверчок знает свой шесток.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2011
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    А сотруднице объясните, что она не Минфин, чтобы устанавливать свои правила оформления первичных документов. Пусть каждый сверчок знает свой шесток.
    Мы задали вопрос о ее действиях главному бухгалтеру, в ответ получили предложение изложить в писменной форме, как это должно выглядеть с нашей точки зрения.
    IMHO в таком деле не должно быть точек зрения, а должна быть четкая инструкция, а бухгалтерия отказывается предоставить юридические основания своего требования.

  6. #6
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    1.Пунктами 1 и 2 статьи 185 Гражданского кодекса определено, что доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Пунктом 5 статьи 185 Гражданского кодекса предусмотрено, что доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

    2. Оформите свое мнение правилами документооборота.
    3, Обычно, в организациях есть регламент - на какие подписи и на какие документы ставится печать. Если у вас нет - разработайте.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,080
    Это Вы о чем - какие ДВА экземпляра доверенности, за одним номером
    Да за одним номером. Если работаете с документами, то не будет вредно узнать, что такое "копия".
    Если учите, сначала научитесь сами.
    Если работаете с людьми, то не вредно осваивать культуру общения, тем более, была указана возможность (а не поучение):
    можно выписывать два экз. доверенности
    Последний раз редактировалось Bucom; 26.05.2011 в 20:44.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2011
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    1.Пунктами 1 и 2 статьи 185 Гражданского кодекса определено, что доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Пунктом 5 статьи 185 Гражданского кодекса предусмотрено, что доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

    2. Оформите свое мнение правилами документооборота.
    3, Обычно, в организациях есть регламент - на какие подписи и на какие документы ставится печать. Если у вас нет - разработайте.
    Регламент есть, согласно ему печать ставится на подпись Начальника, у которого в подчинении 4 разных бухгалтерии. На то, чтобы подписать одну бумажку уходит около 4 рабочих дней.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    26.05.2011
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Bucom Посмотреть сообщение
    В случае получения ТМЦ представителем покупателя по доверенности на входящей накладной печать не ставится (тем более, что и права/должность получателя с печатью обычно не коррелируют). Для "повышения прочности" архива документов покупателя можно выписывать два экз. доверенности - для продавца и для "себя" (и появятся "входящие ТМЦ при документах с печатью").
    С запозданием благодарю за Ваше предложение. Возможно оно станет панацеей от постигшей беды.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Bucom Посмотреть сообщение
    Да за одним номером. Если работаете с документами, то не будет вредно узнать, что такое "копия".

    Да уж...
    Bucom, это бюджет, и многие тут помнят документооборот еще совковых времен.
    Так вот, даже в крайне бюрократизированном совке чиновникам не хватало фантазии требовать выписывать копию доверенности "для себя".
    Так что выворачиваясь, когда сделано замечание по поводу откровенного бреда, хоть иногда нужно знать меру. Это раз.

    И два.
    Цитата Сообщение от Bucom Посмотреть сообщение
    Если работаете с людьми, то не вредно осваивать культуру общения,
    Требуя к себе любимому "культурного" общения, неплохо бы хоть иногда посматривать в зеркало.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,080
    Получается повторение пройденного, но ещё нагляднее - в смайлах.
    Как видно, знать про зеркало - ещё не означает пользоваться им.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    203
    А мы прикладываем корешок от доверенности с печатью поставщика с входящей накладной. Можно на нем печать ставить

    А свои печати потом на накладные ставим, сразу за неделю.
    А для неверующих бухгалтеров- они сами выписывают доверенности на ТМЦ, сами их регистрируют в журнале.-
    Последний раз редактировалось григорьева анна; 27.05.2011 в 06:27.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •