×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк Аватар для Светллана
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    Письмо-претензия, подскажите

    Здравствуйте, ув. бухгалтеры.
    Еще 11.02. оплатили поставщикам за товар, который по договорным обязательствам должны в ближайшее время отгрузить заказчику. На момент выставления счета, а именно 10.02., товар у них числился, но после прихода денег его не оказалось. До настоящего времени нам обещали, что товар привезут в кротчайшие сроки. Сегодня сказали, что сами не знают когда товар у них появится. Мы попросили вернуть деньги на наш р/с, но их бухгалтер просит написать письмо об ошибочном платеже. Я отказалась, т.к. есть счет и я вовсе не ошиблась.
    Посоветуйте, пожалуйста, как правильно написать письмо-претензию их руководству. Договора с ними нет.

  2. #2
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    Светллана, срок поставки где-то указан письменно?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    489
    Никаких особых правил для написания претензий нет. Просто опишите ситуацию, указав на то, что согласно устной договоренности и на основании выставленного счета вы оплатили товар, который до настоящего времени вам не доставлен и потребуйте возврата денег. В письме целесообразно указать срок, в который вы требуете возврата денег.
    P.S. Для договора поставки существенными условиями являются срок поставки и предмет поставки. Если эти условия не согласованы, то договор считается незаключенным.
    Последний раз редактировалось bona mens; 03.03.2011 в 18:04.

  4. #4
    Клерк Аватар для Светллана
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Нет, к сожалению письменных подтверждений о сроках поставки нет. Есть счет. Менеджеры перекладывают вину друг на друга.
    А можно ли поступить так: сделать с их бухгалтером акт сверки, а потом на основании него, они должны будут вернуть деньги. Или обязательно писать это письмо? Т.е. может ли акт сверки служить подтверждением (мотивацией) для возврата?

  5. #5
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    у вас сейчас нет нарушенного обязательства, имхо. Пишите письмо, что требуете поставить оплаченный товар в срок до___. По его окончанию претензию

  6. #6
    Клерк Аватар для Светллана
    Регистрация
    24.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Спасибо большое.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •