×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    6

    Вверх Требуется удаленный бухгалтер (город не важен!)

    Для удаленного ведения бухгалтерии интернет-магазина рыболовных товаров требуется бухгалтер.


    Требования:


    1. Опыт работы бухгалтером в торговом предприятии
    2. Наличие постоянного быстрого выхода в интернет
    3. Готовность консультировать по вопросам бухгалтерии

    Условия:

    1. Ведение нашей базы в 1с8 через интернет
    2. Система налогооблажения: УСН-15%
    3. В месяц ~100 продаж в магазине (пополам через рассчетный счет и кассу, операций фактически получится больше)

    Обязанности:

    1. Кадровый учет (подготовка трудовых договоров, приказов о приеме увольнении, ЛК, подсчет отпускных, подсчет зарплат и налогов: НДФЛ и пенсионных).
    2. Подготовка платежек в интернет-банке на выдачу зарплаты и выплату налогов
    3. Оприходование и списание товара.
    4. Годовая и квартальная отчетность.

    Оплата:

    Ждем от вас предложений по оплате в Личные сообщения. Также интересует, как изменится оплата при увеличении количества продаж (операций).

    Спасибо! Вопрос срочный!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк.
    Регистрация
    27.04.2009
    Сообщений
    0
    Здравствуйте!
    Отправила Вам личное сообщение.
    Обращайтесь, Виктория.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Звоните 8 920 6285022 Елена гл.бух. стаж более 10 лет, в/о. Готова работать.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.12.2008
    Сообщений
    126
    Добрый день, отправила вам личное сообщение. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия(стаж более 7 лет, Химки) мой телефон 8 925 022 38 22

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    удаленный бухгалтер

    Смотрите "личку".
    "...В самом слове заключается возможность дела; только веру твердую надо иметь в силу слова, в его творческую способность."
    (Иоанн Кронштадский)

  6. #6
    Клерк.
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    0
    Резюме
    (главный бухгалтер)
    Ф.И.О. – Дуба Наталья Николаевна 8-906-738-01-85, 8-901-185-87-21
    Дата рождения – 04.08.1979г.
    Образование: высшее – экономическое (Московский институт экономики менеджмента и права).
    2009 год – Институт профессиональных бухгалтеров, Имеется аттестат профессионального бухгалтера. ОПЫТ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ УДАЛЕННО.
    Имею ноутбук с базовой программой 1-С 8 (лицензионная), выделенная линия Internet, принтер, сканер, копировальный аппарат. Имею личный автомобиль.
    Проживаю: м. Савеловская.
    Опыт работы: (11 лет)
    2009-2011г. ООО «Бух-ий учет налоги и право». Аутсорсинговая компания Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц, ООО, ИП при ОСНО и УСНО 6% и 15% от первичной документации до подготовки отчетности в ИФНС, в фонды и сдача. (торговля и услуги). Начисление з\платы, отпускных, больничных. Касса.
    2007г. – 2009г. ООО «Юриско» Аудиторская фирма (консалтинговые услуги)
    Должность: Главный бухгалтер. Бухгалтерское сопровождение фирм. (Полная занятость)
    Должностные обязанности: Подготовка первичной документации и сдача квартальной и годовой отчетности в налоговую и в остальные фонды. Оптовая торговля. Ведение кассы, начисление заработной платы, авансовые отчеты, командировочные, пособие, ежеквартальная сдача персонифицированного учета в ПФР. Обработка первичных документов от покупателей и поставщиков, НДС, Работа с векселя, цессии, кредитами. Оптовая, розничная торговля. Учет комиссионных вознаграждений. Работа с валютным и расчетным счетом. ВЭД. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности квартальной и ежегодной. Знание учета ОСНО (основная система налогообложения), УСНО (Упрощенная система налогообложения) Кадровый учет.
    2003г. - 2007г. ЗАО «Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса»
    Консалтинговые услуги.
    Должность: Бухгалтер, в г. переведена на должность Заместителя главного бухгалтера, в г. переведена на должность Главный бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: Расчет заработной платы, выдача заработной платы, ведение кассы, авансовые отчеты, учет основных средств, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, НДС, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности с налоговую инспекцию и ПФР, сдача отчетности в ФСС. ВЭД.
    2005г. – 2007г. НО «Ассоциация агентств поддержки малого и среднего бизнеса»
    Должность: главный бухгалтер (По совместительству)
    Обязанности: ведение бухгалтерского учета, составление отчетности. Некоммерческая организация.
    2003г. – 2005г. ЗАО «БОРОДИНО»
    Должность: бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: Работа с покупателями.
    1999г. – 2003г. «Уникомбанк»
    Должность: бухгалтер (Полная занятость)
    Обязанности: работа с клиентами, расчет вкладом.
    Дополнительные сведения: Персональный компьютер, Word, Excel, Банк-Клиент,Консультант+, Гарант Парк, Internet. Опытный пользователь бухгалтерских программ: БЭСТ, Бухсофт, 1-С 7.7, 1-С 8.1Мобильный телефон: 8-906-738-01-85

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •