×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2009
    Сообщений
    182

    Вопрос по затратам на объекты строительства

    У нас строительство Учет ведется пообъектно
    мы выполнили работы заказчику на 3 млн. и закрыли им 3-им кварталом и подрядчику подписали акты в 4-м и получается зависла сумма затрат подядчику по этому объекту на 1,5млн. в 4-м квартале на уже закрытом объекте.
    как быть с 1,5млн. закрыть на 91,2 или на 20 но на другой объект повесить?
    вообще такие действия правомерны если субчику закрывать позже чем заказчику?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    А как Вы передали заказчику работы, которые еще не выполнили?
    Это все равно, что отдать деньги, которых еще в кармане нет.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2009
    Сообщений
    182
    вот я то умом понимаю но как объяснить это директору и юристу он ее слушает а она подумаеш решили подрядчику закрыть попозже и деньги прокрутить так все делают
    мои возражения безстатейные строительство ведем пообъектно и затраты подрядчику полчаются убытком который на 99 вешается а они не соглашаются

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Не соглашаются с Вами, согласятся с налоговой.
    Только предупредите их, что вероятность очень высокая, что можете налететь на то, что налоговая эти расходы не примет.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    9
    Добрый день! Буду очень благодарна, если профессионалы посоветуют, как правильно отнести преддоговорные затраты? То есть договора еще нет, а затраты появились (командировочные, например). Куда их ?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Если командировки аппарата управления, то счет 26, и дальше либо на 90, либо на 20 (по этому объекту).
    Если линейного персонала, то на 25, и по концу месяца на 20.
    Договора еще нет, на затраты уже пошли. Назовем их преддоговорные.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    9
    Спасибо огромное! А как их на "20" если договора то нет, и "прикрепить" пока не к чему. То есть затраты случились, а договор может только через пару месяцев появится (то есть и на 20 появится соответствующее субконто). А если договор так и не случился?(всякое бывает)

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    По тонкостям программы (1с, как я понял) ответить не могу.
    Но затраты по объекту (до заключения договора), уже пошли, правильно?
    А если договор не заключите, то можно их списать подп. 11 п. 1 ст. 265 НК, - расходы на производство, не давшее продукции.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2011
    Сообщений
    9
    всё понятно, спасибо!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Удачи!

  11. #11
    Клерк Аватар для Елена Диркова
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от rusy0209 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Буду очень благодарна, если профессионалы посоветуют, как правильно отнести преддоговорные затраты? То есть договора еще нет, а затраты появились (командировочные, например). Куда их ?

    ПОЛОЖЕНИЕ
    ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ДОГОВОРОВ СТРОИТЕЛЬНОГО
    ПОДРЯДА" (ПБУ 2/2008)
    15. Расходы, связанные непосредственно с подготовкой и подписанием договора (на разработку технико-экономического обоснования, подготовку договора страхования рисков строительных работ и т.п.), понесенные организацией до даты его подписания, включаются в расходы по договору, если они могут быть достоверно определены и если в отчетном периоде, в котором они возникли, существует вероятность, что договор будет подписан. При несоблюдении данных условий указанные расходы признаются прочими расходами того периода, в котором они понесены.
    16. Расходы по договору признаются в том отчетном периоде, в котором они понесены. При этом расходы, относящиеся к выполненным по договору работам, учитываются как затраты на производство, а расходы, понесенные в связи с предстоящими работами, - как расходы будущих периодов.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    подскажите пожалуйста, у меня похожая ситуация, но она усложняется тем, что все это на стыке жвух нал периодов.. в декабре начались работы по еще не подписанному договору..соответственно на сч. 20 зависла зп рабочих. на 26 также зп администрации... договор до сих пор не подписан. скажите, что делать с 20-ми счетами на 31.12.10? оставлять незавершенку??? и еще вопрос: можно использовать только 20 и 26 счета, без 25?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    помогите пжлста!!!

  14. #14
    Аноним
    Гость
    ну вот,так и нет ответа(((
    оставлю все в незавершенке.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    ПБУ 2/2008
    23. В случае, когда достоверное определение финансового результата исполнения договора в какой-то отчетный период (например, на начальном этапе исполнения договора, когда уточняются условия договора, касающиеся величины расходов, возмещаемых заказчиком) невозможно, но существует вероятность, что расходы, понесенные при исполнении договора, будут возмещены, выручка по договору признается в отчете о прибылях и убытках в величине, равной сумме понесенных расходов, которые в этот отчетный период считаются возможными к возмещению.
    Но это в теории. На практике можете и НЗП оставить. Если Вы субъект МП и у Вас нет обязательного аудита, то проблем вообще не будет. Налоговикам Ваше НЗП в балансе по барабану.
    По поводу счета 25.
    ПБУ 10/99
    П. 8. Для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно.
    Так что будет ли к Вас счет 25, а также 26, или все на 20 сразу списываете, решать Вам.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Server56, спасибо большое за ответ!!!

  17. #17
    Аноним
    Гость
    скажите, в этом случае, если у нас не было реализации, 26 счет полностью на сч91 закрывать? ведь на 90 нет выручки.

  18. #18
    Аноним
    Гость
    люди,умоляю,ответьте =,(

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    А закрытие 26 на 90 от наличия выручки не зависит.
    Будут у Вас убытки, значит.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •