×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2009
    Сообщений
    84

    Расходы буд. периодов по оплате труда

    Начисляю зарплату в 1С ЗиК. У сотрудника была командировка с 28.02 по 02.03. Ввела эту командировку документом "Оплата по среднему заработку", расчетный период посчитался- февраль 10-янв 11, а в Бухгалтерию выгрузились расходы будущих периодов. Вот я думаю наверное неправильно я это сделала. Нужно было командировку мне разбивать и тогда никакого 97 счета не было бы? И расчетный период был бы разный для каждого из месяцев? Подскажите, как правильно сделать?

  2. #2
    Не клерк
    Регистрация
    12.06.2008
    Сообщений
    12,753
    Что Вас смущает? Какому документу не соответствует? Всё верно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •