Проводим инвентаризацию на конец октября- в ходе сверки с контрагентами обнаружены новые данные- не проведены прошлогодние документы ( у нас дебиторка в учете несуществующая).
Наши действия:
1. акт сверки отправляем ошибочный по данным учета, получаем с расхождениями в ответ.
2.в акте инвентаризации указываем верную сумму.
3.в справке к акту по этому контрагенту пишем 0.
4. сличительную ведомость по счетам расчтов в б/учете и данных акта инвентаризации составляем в произвольной форме. и декабрем исправляем ошибки в учете на основании полученных документов от поставщиков датой акта об инвентаризации, так?
а те суммы, которые у нас не подтвердили контрагенты-мы ставим с пометкой неподтвержденные контрагентом в акт- ну а в справке-кратко указываем документы -основания долгов. в сличительную ведомость заносим без расхождений.