Подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации:
Моя сестра в 2006 году на основании приказа директора общеобразовательной школы была принята на должность зам.директора школы, трудовой договор не заключался.
в 2009 году в связи с рождением ребенка, она ушла в опуск по уходу за ребенком, в начале 2010 года сменился директор школы.
Теперь сестре надо, чтобы у нее со школой был заключен трудовой договор. Трудовой договор нужен для того, чтобы органы власти поставили ее в очередь работников бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении условий жилья (расширение квартиры).
Каким образом, можно побудить администрацию к заключению договора, без выхода сестры из отпуска по уходу за ребенком? И вообще какие есть варианты выхожда из сложившейся ситуации?