Здравствуйте, мы являемся казенным учреждением. Нас учредили для одного проекта по строительству сооружения. По завершению строительства мы должны ликвидироваться. Все наши расходы на содержание должны быть включены в стоимость сооружения - долго объяснять, но юридически все документы подбиты именно под это. Условно, объект оценен в 100 рублей - непосредственно на стройку выделено 70 рублей, остальные 30 рублей идут на наше "содержание" (именно в кавычках, так как единственная задача нашего ГКУ - выполнять функцию, связанную со строительством этого объекта, в частности, строй.контроль и т.п. вещи). Так вот, эти 30 рублей тратятся по целевому назначению, покупаются основные средства, выплачивается зп сотрудникам... В общем, обычная хоз.деятельность, согласно смете. Но первоначальная стоимость объекта после сдачи должна быть 100 рублей. Например, все те основные средства, которые были куплены для достижения поставленной цели должны быть включены в стоимость построенного объекта. Но это абсурд! Вышестоящему ничего не докажешь - так порешали наверху. Неужели относить все фактические расходы на 106.хх по итогу года? Подскажите, кто сталкивался с подобным.