×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    566

    Письмо в банк, пояснение убытка!

    Помогите "чайнику"!!!!!
    Мы хотим взять в банке деньги на лизинг, сдали все необходимые док-ты. По форме № 2 у меня с начала года убыток прошлого года.
    Дело в том, что бух. учет в том году вели кое-как, у нас был раздельный учет, и НДС, который принимается на затраты, не списывался, а висел на 19 сч. 1 января 2010 года я списала весь этот НДС и получился убыток. Я это все в банке объясняю, а они просят написать письмо и подтвердить документами. Подскажите, пожалуйста , как написать письмо? и какие им документы дать??никогда этого не делала
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Если НДС не списывался при раздельном учете (в части розницы) то это ошибка учета.
    По идее лучше переделать баланс

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    566
    ну сейчас я уже ничего исправлять то не буду!

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    > ну сейчас я уже ничего исправлять то не буду!
    Ну тогда и мы ничего советовать больше не будем.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    > ну сейчас я уже ничего исправлять то не буду!
    Ну тогда и мы ничего советовать больше не будем.
    что я скажу в банке? давайте я исправлю отчетность? вы смеетесь??

  6. #6
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    ElenaKV, спокойно
    Если ндс уже списан, то этот факт в отчетность уже попал или еще нет?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    566
    ну конечно, этот факт отразился 01.01.2010, соответственно я уже три отчетности сдала!

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    ну так и напишите, что убыток - за счет отражения списания прошлых лет
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    566
    1) я не понимаю, им необходимо это просто в письменном виде или они не понимают, то что я им объясняю?
    2)а еще же они документы просят!
    3) и как вообще такие письма пишутся?

  10. #10
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    спросите их об этом, они не кусаются
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,268
    Им просто нужны от вас письма разъяснительные на бумаге, прикрыть свою задницу.Ну дайте им эти разъяснения.Они же не достоверность учета проверяют, их интересует реальность.В банках очень щепетильно ко всему относятся.На каждый чих нужна бумага.Слов - недостаточно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •