Есть ли где -нибудь инструкция как заполнять эти формы? надо ли детализировать начисления: например отдельно зарплата, отдельно надбавки, сверхурочные... А отпуска в нее писать или нет?
Есть ли где -нибудь инструкция как заполнять эти формы? надо ли детализировать начисления: например отдельно зарплата, отдельно надбавки, сверхурочные... А отпуска в нее писать или нет?
ну неужели никто не знает?![]()
нетотдельно зарплата, отдельно надбавки, сверхурочные.
даА отпуска в нее писать или нет?
т.е. в начислениях пишется общая сумма? а откуда же будет понятно, за что начислено? Все из разных бумажек надо будет собирать? ведь по-моему отдельно расчета по сверхурочным нет....
Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"
еще раз перечитала это поставление, и все-таки получается, что надо каждое начисление писать отдельно...
не надо, а можнонадо каждое начисление писать отдельно...
если у вас в этом есть необходимость
хорошо, спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)