Живу и работаю с УСН 6% с доходов. Индивидуальный предприниматель.
Печатал благотворительные брошюры для благотворительного фонда. Выставлял счет за печать Фонду, получал свои деньги, и все было понятно и просто. А Клиент-жертвователь платил Фонду сумму, включавшую и мои услуги, и пожертвования, но меня это не касалось.
Сейчас Фонд развалился, а программа пожертвований осталась. И клиенты-жертвователи. Могу ли я в качестве ИП:
а)Выставить полный счет клиенту жертвователю за печать его благотворительных брошюр.
б)Удержать стоимость своих работ и перевести пожертвованную часть на счет детдома или другого приемщика пожертвований?
Будет ли это юридически правильно?
Вообще, как быть с документами? Ибо если просто (пользуясь преимуществами 6% налогообложения) можно без всяких бумажек эти средства перенести в нужное место. Но там-то нужно оприходовать, и вот на кого?
Заранее спасибо.