×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Маркизище
    Гость

    Вопрос 2 с/ф с одинаковыми номерами и датой, как исправить?!!!

    Здравствуйте!

    В прошлом квартале была допущена ошибка при оформлении счетов-фактур, а обнаружена только сейчас. Ситуация следующая: 2 отгрузки, соотвественно 2 товарных накладных, в один и тот же день, но при оформлении с/ф была допущена ошибка, и получилось что 2 разынх с/ф имеют один и тот же номер и одну и туже дату.
    Заказчик, видимо тоже пропустил, и не сообщил об этой неточности.
    Подскажите, пожалуйста, как быть?

    ( к примеру, первая товарная накладная № 1 на сумму 20 тыс., счет фактура к ней № 2 от 15.05.2010, и вторая товарная накладная № 2 на сумму 30 тысяч, счет фактура к ней (тоже!!!) № 2 и (тоже!!!) от 15.05.2010).

    Заранее большое спасибо!!!

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Ну дорисуйте к одной из них, например, буковку, если так сильно волнительно. И всего делов то.

    Цитата Сообщение от Маркизище Посмотреть сообщение
    Заказчик, видимо тоже пропустил, и не сообщил об этой неточности.
    Оно ему надо? Проблемы то нет.

  3. #3
    Маркизище
    Гость
    BorisG, спасибо Вам за ответ!

    Да, была такая мысль, что нужно создать c/ф на 30 тыс с номером № 2/2 от 15.05.2010г.
    Но как быть, если заказчик откажется принимать 2/2 , мотивируя тем, что квартал уже закрыт, все подсчитано и сведено. То получится, что у нас будут разные документы на руках, у заказчика с/ф № 2 от 15.05.2010 , а у нас с/ф №2/2 от 15.05.2010г.?

  4. #4
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Если документы разные, проблемы с вычетом возникают у покупателя.

  5. #5
    Маркизище
    Гость
    Лихой, спасибо Вам за ответ!

    Да,я знаю, что это их последущие проблемы, и им могут отказать в вычете. Но не буду вдаваться в историю и описания - бухгалтерия заказчика крайне нервная и истеричная, и отказывается наотрез что либо корректировать в текущем месяце, к примеру, мелкие опечатки в названиях товаров и прочее, а тут, номер менять... Так что рискнем отправить исправленный, а там кто знает......

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Прежде всего в этом исправлении заинтересованы покупатели, с продавцов ндс не снимут, вручную заменить номер в книге и журнале не так сложно.

  7. #7
    Главный
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,904
    Дробь по идее, и от руки приписать можно.

  8. #8
    Маркизище
    Гость
    Больше спасибо Вам за ответы =)

    Вообщем, пока от того заказчика ни слуха, ни духа. (Либо других дел тьма, либо не поняли что это за документы, либо еще какая хворь с ними приключилась - неизвестно).
    Посоветовавшись с главбухом, решили забить на них, и если они будут снова истерить, то это их проблемы, зато у нас теперь книга и журнал красивые (хехех). Мы по-максимому постарались исправить нашу ошибку, ну всякое бывает, человеческий фактор еще никто не отменял. Если им важнее их истерики, это их проблемы.

    P.S. тяжко порой работать с истеричными, которые из принципа или по глупости не могут адекватно оценить ситуацию. Ну вот с теми же товарами, когда неточность возникла, бухгалтерия этого заказчика стала вопить, что они ничего корректировать не собираются, что у них уже все сделано (хотя квартал один и месяц один). Вот и паришься из-за таких мелочей как номер с/ф...


    =)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •