×
×
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк Аватар для Mariyam
    Регистрация
    24.08.2003
    Адрес
    Москва,м.Беляево
    Сообщений
    250

    Вопрос к главбухам

    Сколько у Вас людей в подчинении, как распределены между ними обязанности, как проиходит контроль (раз в неделю, раз в месяц), кричите ли Вы на своих подчиненных?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    Кричать на людей не умею. Да и не считаю нужным. Часто бывает достаточно строгого/резкого тона. Но закончить разговор стараюсь уже спокойно. Почему? У меня в подчинении женщины. И я верю, что женщина лучше работает, когда ее хвалят, ее ценят как хорошего работника. Женщина нуждается в такой подпитке. Но это было бы не эффективно, если бы у нас не было "злого следователя" в команде. Есть мое руководство, которое легко может дать "по-шапке" всем и "слабо не покажется". Это не позволяет моим дамам сильно расслабляться. Ведь если что-то пойдет не так - они знают, я буду разговаривать уже по другому.... и, скорее всего, уже не с ними.
    Ekaterina

  3. #3
    Клерк Аватар для Mariyam
    Регистрация
    24.08.2003
    Адрес
    Москва,м.Беляево
    Сообщений
    250
    Вопрос про кричите возник не сам по себе. Недавно говорила с одним бухгалтером и она рассказывает про своего глав буха такое, что не передать словами, что после её крика каждая готова уволиться и всем коллективом уговаривают перетерпеть. Слышала за спиной как говорили обо мне: она никогда не повысет голоса, самое страшное, что может сказать - "плохо", но каким тоном, что лучше бы наорала. Думаю, что если однажды накричу на кого либо уже не смогу с ним работать. Я даже устраиваясь на работу, предупредила начальство: если захотите на меня накричать, то лучше сразу увольте. Тьфу тьфу за 5 лет не одного раза. Но иногда мой народ очень лениться и мне кажется может люди привыкли, чтобы на них прикрикивали и подгоняли и теперь просто им этого не хватает или я слишком много наних взвалила, но и доп.единицу не хотят. Фирма из маленьких субчиков переросла в крупняк и объем в бухгалтерии увеличивается от контракта к контракту, боюсь не справиться с управлением. Как конролируете участки? С документооборотом полный порядок: снабженцев вымуштуровала, а с коллегами прямь не знаю что делать.

  4. #4
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Сейчас у меня трое, берем еще двух.

    Обязанности в процессе распределения, так как объемы постоянно меняются, и очень непропорционально. К новому году уже точно определю кажому свой круг.

    Контроль постоянный. Иногда контролирую сразу по выполнению задания. Иногда в процессе составления баланса.

    Не кричу, но бывало что серьезно отчитывала за лень и тунеядство. Сейчас не приходится - у меня очень хорошие сотрудницы.

    А вот со снабженцами и менеджерами "справиться" не могу. Не муштруются и документооборот страдает. Поделись, как ты с ними работаешь?
    Демидова Татьяна

  5. #5
    Клерк Аватар для Mariyam
    Регистрация
    24.08.2003
    Адрес
    Москва,м.Беляево
    Сообщений
    250
    А вот со снабженцами и менеджерами "справиться" не могу. Не муштруются и документооборот страдает.
    Первый год было очень туго, если есть НК, то обязательно за сч/ф нужно ехать второй раз или наоборот, или что ещё хуже, оставят где-нибудь и не помнят, вообщем дурдом полнейший. Я расчитала НДС, который не могла принять к зачету из-за нехватки документов и на очередном собрании предложила удерживать этот НДС из з/п виновных (благо з/п у нас черная), раз они не справляются с прямыми обязанностями, естественно угрозу исполнять не собиралась, но пошла цепная реакция, снабженцы передали это кладовщикам и водителям, так они недостающие документы собрали четко. Потом научила их проверять полноту заполнения, у меня один поставщик жаловался, что мои снабженцы хуже налогового инспектора К 10 числу следующим за месяцем вся первичка д/быть на руках, т.к. стройка у нас на Сахалине.

  6. #6
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    мои говорят: удерживайте. И вообще документ ыэто не наша забота. Мы вам отдали то что есть остальное сами проверяйте
    Демидова Татьяна

  7. #7
    дилетант Аватар для Govorun
    Регистрация
    26.01.2002
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,955
    Демидова Татьяна, Это они говорят так... а вот если разок лишить конкретного виновника премиальных... вряд ли так равнодушны будут. Мне в этом отношении легче, наши менеджеры были "выдрессированы" до меня (кстати, именно таким образом). С коммерческим директором периодически возникает непонимание, но тут вступает в игру язык цифр - я ему объясняю, сколько ему надо продать, чтобы заработать на то, что мы потеряем из-за дурацкой бумажки... Понимает
    Наталья.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    19. Было 23. Сокращения прошли при увольнении людей по собств желанию, 1 уволили(дали возможность уйти по хорошему), 1 человек действительно сокращение. Вся проблемма в том, что не могу заставить понять, что старые времена прошли. Люди согласны, что при сокращении ставки - остальные ставки повышаются, но что приходит дополнительный объем не хотят понимать. Раньше было огромное предприятие .Оно дробилось по разным причинам, но вот старожилы остались и они помнят, что. например, 68 счетом занимался 1 человек и больше ничем.(68 имеется в виду подоходный).Работа разделена по граппам:зарплата, поставщики, денежные потоки и т.д.Естественно каждой группе соответствуют свои счета, но получается 73 счет - ничей,спрашиваю как это так- зарплатники говорят , а у нас только равчеты. Объясняю, что так больше не будет и на каждый чих человека садить никто не будет, чуть не прямым текстом говорю, что недовольные могут быть свободными. Сейчас сократили 3 ставки, кто-то понял, кто-то нет. Вторую неделю занимаюсь говорильней.Почти болею уже от моральных напряжений.Наорать не могу.
    И второе. Переходим на 1 С. С болью, с кровью. Объясняю, что старую программу закроем с 1 января.Учитесь сейчас. Разбирайтесь с остатками. Нет упорно работают в старых программах и щарахаются от 1С. Как заставить? не стоять же за спиной. Не орать же в самом деле
    Последний раз редактировалось m'm; 04.11.2004 в 14:28.

  9. #9
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    но получается 73 счет - ничей,спрашиваю как это так
    принудительно сказать - счет твой неважно, что участок это не ключает!

    Нет упорно работают в старых программах и щарахаются от 1С
    только принудительно. переведи какой-нибудь отдел уже сейчас. просто закрой для них старую прогу прямо сегодня.
    Демидова Татьяна

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2002
    Сообщений
    131
    Мы на новую программу так перешли: сотрудница (работавшая со старой программой и не воспринимающая новую) ушла в очередной отпуск, взяли на это время другую - на месяц по договору. Она остатки вбила в новую программу, вела учет на ней. Старая сотрудница из отпуска вышла - деваться ей некуда, села за новую программу, старую - то уже не поднимешь... А вообще-то кадровая текучка, ИМХО, иногда и неплохо.
    Приезжай в Дубну, отдохни от суеты!

  11. #11
    Клерк Аватар для Yngwie
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,069
    НИКОГО. И ЭТО- СЧАСТЬЕ!!!
    Я злой как дьявол, и добрей\ Навряд ли стану, как все мы,
    Но если смотрим мы пешком,\То не дотянем до войны.\ Гляди пешком!
    (Ю.Шевчук)

  12. #12
    Клерк Аватар для Vlad12
    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,610
    НИКОГО. И ЭТО- СЧАСТЬЕ!!!
    Очень может быть. Сейчас я тоже один, но по прежней бухгалтерии скучаю.
    А раньше много было.
    Прежде всего структура - единая бухгалтерия на три, потом на две конторы (одна выросла и почти отделилась). Плюс изредка контроль за тремя региональными партнерами.
    Основная бухгалтерия (две конторы - 50 и 30 человек):
    1 - главбух всеобщий (финдиректор)
    2 - реальный полноценный заместитель (теперь главбух) по одной главной конторе - подготовка отчетности, улаживание вопросов с налоговой,
    3 - главбух во второй конторе(маленькой) + реализация и поставки по двум конторам, сдача отчетности второй конторы,
    4 - кадровик, расчет зарплаты на две конторы, отчетность во все фонды и налоговую и разборки с ними по зарплатным налогам, работа с проверяющими,
    5 - ОС (15 автомобилей и немеренно другой дряни), ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями, книги покупок-продаж,
    6 - бухгалтер-кассир, банк, авансовые отчеты (обьем приличный)
    7 - бухгалтер-кассир другой территории.
    В выделивщейся бухгалтерии (контора 30 человек) :
    1 - главбух (реальный),
    2 - реализация,
    3 - кадры, зарплата, банк,
    4 - бухгалтер-кассир, ККТ, банк.
    Бухгалтерия в конторе была самой стабильной единицей, на сегодня основная часть работает в конторе 5-7 лет. С самого начала при приеме ориентировали человека на долгосрочную работу. Брали даже без опыта (особенно молодых девочек, где ж им учиться) с расчетом обучить.
    Контроль за работой осуществлялся выборочно, по мере возникновения трудностей, подготовки отчетности или возникновения каких либо сомнений в правильности исполнения работы.
    Постоянный контроль был только для вновь прибывщих. При приеме к новому человеку навешивался старый (почти наставничество) и контролировал по началу абсолютно все действия вновь появивщегося. За ошибки отвечали вместе.
    Кричать ни накого не приходилось (почти). Обьяснения шли в премию и через других сотрудников.
    Приветствовалась помощь друг-другу и обсуждение возникающих вопросов, а не сокрытие их.
    Основная задача была создать и поддерживать нормально работающий коллектив.
    Эх, написал и прослезился, как в сказке ведь было.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2004
    Сообщений
    8
    В подчинении 11 бухгалтеров ( 2 главных),2 кассира,2 юриста, сотрудник который отвечает за оформление приема на работу ( забрала из отдела кадров,иначе с приказами было такое хоть сразу в петлю).Кричать не кричу ,но внушения приходится делать ,особенно тогда ,когда сами не могут объяснить свои действия. Труднее с коллегами - мужчинами, тут иногда просто строгости не хватает.Но самое страшное не это , а то,что генеральный директор - МОЙ МУЖ ( браку 15 лет,работаем вместе 11,фирму создавали также вместе). Это как у Высоцкого "придешь домой тут ты сидишь".
    Обязанности в бухгалтерии стараюся распределять по видам деятельности, контроль практически постоянный ( хорошего зама пока нет) . Общее кол-во сотрудников в фирме 420 . 13 магазинов ( в декабре-январе открываем еще 4 ), также есть оптовая торговля, много недвижимого имущества.

  14. #14
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    m'm, ты не с завода Калинина?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    m'm, ты не с завода Калинина?

    __________________
    Имеется в виду завод Калинина в Екатеринбурге? Да в той бухгалтерии у меня работала знакомая и гордо говорила: Я ведь веду местные налоги (уточняю: менты, благоустройство, образование (в то время), содержание соцкультбыта.Все квартальные)
    Нет я не оттуда.А ведь там бухгалтерия поболее моей.
    За советы всем спасибо, старую программу я итак закрою с 1 января. А сейчас займусь изменениями в должностных инструкциях. Хотите анекдот: Сегодня уточняла у руководителя материальной группы: Что является первичным документом для оприходования МПЗ. Оказалось: приходный ордер, выписанный кладовщиком. Я понимаю, что здесь не ругаются, но из горла уже идет вопль
    Последний раз редактировалось m'm; 09.11.2004 в 13:56.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •