×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк Аватар для zanozkin
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308

    Вопрос Поле 107 и код таможни

    Клерки подскажите.
    Перевела авансовый платеж в Домодедовскую таможню.
    В поле 107 поставила 0, в поле 108 код таможни.
    На таможне отказываются выдавать товар по этой платежке. Говорят, что код таможни должен стоять в поле 107, а в поле 108 0
    Уточняющее письмо не принимают. Предлагают перечислять еще раз.
    НО, мы работаем через банк-клиент и поле 107 предназначено для налогового периода и даже если ручками просто внести код таможни в поле платежка просто не сохраняется и пишет об ошибке.
    Какой выход? Не уже ли только заполнять платежку вручную и вести самим в банк? Можно как то по другому? Либо с этой п/п что сделать, либо с банк-клиентом?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    77
    А в моем Банке-клиенте в поле 107 уже внесены изменения - я могу выбрать либо налоговый период, либо код таможни. Позвоните в свою техподдержку банка.
    Если баланс не сошелся - в нем ошибка. Если баланс сошелся - ошибок две.

  3. #3
    Клерк Аватар для zanozkin
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Да действительно это недоработка банка была. Сейчас доработали и вот только радоваться жизни начала ))

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •