×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Смена МОЛ

  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2010
    Сообщений
    87

    Смена МОЛ

    Ситуация такая: умер кладовщик, на котором числилось много-много-много всего: и материалы, и ОС.
    С 23.08 должны принять нового кладовщика.
    Как передать имущество новому кладовщику?
    Инвентаризацию проводить нужно?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    50
    Создать комиссию и провести инвентаризацию

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2010
    Сообщений
    87
    Знаю точно, что будет недостача ОС, как быть с ней, на кого списать?

  4. #4
    Обязательно создать комиссию и провести инвентаризацию. А если будет недостача, то определиться чего конкретно нехватает, а потом принять решение комиссией что делать. Еще где-то я читала, что после МОЛ, отвечает за недостачу директор учреждения.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    Знаю точно, что будет недостача ОС, как быть с ней, на кого списать?
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.11.1996 N 129-ФЗ
    (ред. от 03.11.2006)
    "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ":
    Статья 12. Инвентаризация имущества и обязательств
    п. 3
    Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании убытков с них, то убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты организации, а у бюджетной организации - на уменьшение финансирования (фондов).

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2010
    Сообщений
    87
    Спасибо огромное

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.05.2007
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Я 1С программист, мне поручили следующее: организовать на время отпуска/болезни передачу подотчета с одного МОЛ другому? кто как делает? может в 1С как обычное внутр. перемещение? Спасибо!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    112
    В 1С как обычное внутр. перемещение.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Gevsa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я 1С программист, мне поручили следующее: организовать на время отпуска/болезни передачу подотчета с одного МОЛ другому? кто как делает? может в 1С как обычное внутр. перемещение? Спасибо!
    Подотчетные суммы/денежные документы не могут быть переданы с одного МОЛ на другое, все движение происходит через Кассу.

    Если вы имеете ввиду материальные запасы, ОС, то просто требованием-накладной, после проведения инвентаризации.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2010
    Сообщений
    87
    А если просто требованием-накладной, без проведения инвентаризации? Всё имущество есть в наличии.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    А если просто требованием-накладной, без проведения инвентаризации? Всё имущество есть в наличии.
    а как без инвентаризации вы узнаете, что все в наличии?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    В Минфиновских метод.указаниях четко указаны обязательные случаи проведения инвентаризации, один из них - смена МОЛ. Т.е. без инвентаризации нельзя.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2010
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а как без инвентаризации вы узнаете, что все в наличии?
    В требовании-накладной перечислено всё имущество, новый МОЛ проверяет наличие имущества перед тем как подписать накладную.
    Просто у нас за каждым сотрудником закреплены основные средства, которые находятся в его пользовании (стол, кресло ,комп, и т.д.) И получается, что при каждом увольнении сотрудников нужно проводить инвентаризацию. Моя главбух говорит, что это лишнее, достаточно требования-накладной.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Nataly78 Посмотреть сообщение
    В требовании-накладной перечислено всё имущество, новый МОЛ проверяет наличие имущества перед тем как подписать накладную.
    Просто у нас за каждым сотрудником закреплены основные средства, которые находятся в его пользовании (стол, кресло ,комп, и т.д.) И получается, что при каждом увольнении сотрудников нужно проводить инвентаризацию. Моя главбух говорит, что это лишнее, достаточно требования-накладной.
    у вас все сотрудники МОЛ? в пользовании и договор о полной мат. отве-ти с МОЛ - разные вещи
    инвентаризация должна быть, но только имущества, числящегося за МОЛ, какая разница, раз все на месте, заполните сначала инвентаризационную ведомость, а потом накладную

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Договоры о полной материальной ответственности не заключены.
    Чтобы провести инвентаризацию - нужно приказ руководителя. А у нас с начала года много сотрудников уволилось, теперь как быть, приказы задними числами делать?

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Ну а если не провели инвентаризацию, а просто передали по накладной - что будет за это?

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Договоры о полной материальной ответственности не заключены.
    Чтобы провести инвентаризацию - нужно приказ руководителя. А у нас с начала года много сотрудников уволилось, теперь как быть, приказы задними числами делать?
    вот с этого и начните. без договора о полной мат.ответственности у вас нет МОЛ, так что никакой инвентаризации в связи с увольнением МОЛ не нужно, поскольку МОЛ нету
    наведите порядок в учете

  18. #18
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    без договора о полной мат.ответственности у вас нет МОЛ,
    Слишком категорично...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •