×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк Аватар для Двоечница
    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,381

    Просто вопрос :)

    Добрый день!
    Затрудняюсь даже СФОРМУЛИРОВАТЬ темы вопроса.
    Компания занимается несколькими видами деятельности и интересует НАСКОЛЬКО правильно я все-таки считаю прибыль.
    Работают 7 человек.
    1.Генеральный директор
    2.Исполнительный директор
    3.Главный бухгалтер
    4.Главный инженер
    5.Менеджер по продажам
    6.Аналитик 1
    7.Аналитик 2
    Компания ведет свою деятельность по нескольким направлениям:
    1.Продажа оборудования и запасных частей
    2.Инжиниринговые услуги
    3.Выполнение пуско-наладочных, ремонтных и прочих работ этого же оборудования

    Правильно ли следующее распределение затрат по счетам БУ и НУ?
    БУ:
    Аренда, телефония, интернет, з/пл ген.директора, гл.бухгалтера, исп.директора и т.п.– 26 счет
    з/пл менеджера по продажам, реклама – 44 счет
    з/пл аналитиков, гл.инженера + затраты на выполнение услуг/работ (хотя таковых не имеется) – 20 счет

    НУ:
    К прямым относим:
    -з/пл аналитиков, гл.инженера + ЕСН на эти суммы (так как они участвуют своим трудом в производстве работ/услуг)
    -оборудование и запчасти к нему (соглавно ст.320)
    К косвенным: все остальные

    А вот теперь вопросы :
    1.Все ли правильно?
    2.Если у нас нет расходов по ст.254 п.1 пп.1 и 4, то все прямые (а именно з/пл+ЕСН) списываю в текущем налоговом периоде? И не распределяю на остатки НЗП?
    3.По продажам вроде бы более менее ясно. Рассчитываю прямые согласно ст.370.
    Ой, какой же кошмар!

  2. #2
    Клерк Аватар для kaso
    Регистрация
    17.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,040
    НУ:
    К прямым относим:
    -з/пл аналитиков, гл.инженера + ЕСН на эти суммы (так как они участвуют своим трудом в производстве работ/услуг)
    -оборудование и запчасти к нему (соглавно ст.320)
    "Оборудование" - вернее амортизацию по нему.

  3. #3
    Клерк Аватар для Двоечница
    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,381
    Еси имеются ОС, используемые при выполненеии услуг/работ, то у нас их нет .
    А что можете сказать относительно всего остального?

  4. #4
    Клерк Аватар для Двоечница
    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,381
    Если для всех это прописные истины, ткните меня, пожалуйста, куда-нибудь!

  5. #5
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    ИМХО. В НУ не надо делить по видам деятельности. Там все делится только на 2 кучки6 прямые и косвенные. Если незавершенка есть, то прямые надо рассчитывать, если нет - не надо. Может я чего в вопросе не поняла?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    Аренда, телефония, интернет, з/пл ген.директора, гл.бухгалтера, исп.директора и т.п.– 26 счет
    Здесь.. ИМХО, если одни и те же люди в одном помещении занимаются разными видами деятельности, то вышеперечисленные общехозяйственные расходы также подлежат распределению, часть пойдет на 44 счет.
    По поводу вопроса №2 присоединюсь к Svetishe - не очень понятный вывод.. Ну а распределение прямых расходов по ст.370 меня окончательно поставило в тупик.

  7. #7
    Клерк Аватар для Двоечница
    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,381
    я ПЛОХО объясняю потому что я ПЛОХО понимаю!!!
    Лучше я буду по этой теме, но более узкие вопросы
    1. Свет, а каким образом все-таки этот 26 счет разделить?
    2. Вот, например, в одном квартале нет у меня доходов по продажам, а только доходы от продажи услуг и работ. КУДА относить зарплату менеджера по продажам?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    1. Юль, честно говоря, не совсем моя тема. Я сама их не распределяю. Просто помню, что 26 счет распределяется между видами деятельности способом, закрепленным в учетной политике. Например, пропорционально выручке, или прямым расходам.. или еще чему-нибудь. Насколько обязательно делать это распределение, тоже не знаю.
    2. Относить куда обычно относишь. Пусть нет доходов, это ж не значит, что человек не работал.

  9. #9
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Запиши в УП относительно чего распределяешь или, что не распределяешь, а целиком относишь на счет 90.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Svetishe
    Запиши в УП относительно чего распределяешь или, что не распределяешь, а целиком относишь на счет 90.
    Я также думаю, лишняя головная боль никчему.

  11. #11
    Клерк Аватар для Двоечница
    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,381
    Спасибо, ребят, большое!!! Я в этой теме, если не возражаете, буду дальше вопросы задавать, а то я пока не понимаю, ЧТО надо спросить

  12. #12
    Клерк Аватар для Двоечница
    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,381
    УРА! Я наконец-то поняла, что я не понимаю
    26 счет я списываю в любом случае (т.е. независимо от наличия выручки) в Д90.8.
    44/20 счет списываю в Д90.7/90.2 если выручка от продаж/выполнения услуг(работ) ЕСТЬ. Если таковой нет, то у меня это сумма отразится по стр. 213 Баланса.
    Правильно ли я все тут пишу?

    Спасибо всем большое!!!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •