×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним1983
    Гость

    Оформление накладной внутри ООО

    Поскажите плиз, есть ли какой стандарт оформления накладной внутри организации? и в каких случаях мы можем оформлять накладную в произвольной форме? К примеру - Есть розничная сеть магазинов. При передачи товара с главного склада на торговые точки, оформляются расходные накладные (1 - для учета в бухгалтерии и 1- для "приемщиков" товара). Можем ли мы позволить себе оформлять эти накладные в произвольной форме (к примеру - элементарная таблица в excel)?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    есть ли какой стандарт оформления накладной внутри организации?
    Есть "Методические указания по бухгалтерскому учету МПЗ", ПБУ 5/01 и Госкомстатовские формы первички, в частности для торговли ТОРГ-13. Заполняете обязательные реквизиты, позволяющие достоверно идентифицировать хозяйственную операцию.
    Можем ли мы позволить себе оформлять эти накладные в произвольной форме (к примеру - элементарная таблица в excel)?
    Имхо, в данной ситуации применяется именно ТОРГ-13, которая рекомендована для данных целей. В иных случаях могут быть претензии со стороны проверяющих. В электронном виде вряд ли прокатит, так как живые подписи на данных документах еще никто не отменял.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •