×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2011
    Сообщений
    1

    Ремонт офиса

    День добрый.
    Подписали с арендодателем Договор на аренду офиса. Офис представляет из себя открытое пространство, без перегородок и стен. Собираемся делать текущий ремонт с разбиением офиса на комнаты, для чего будут сооружены ненесущие стены и перегородки из гипсокартона. Можем ли мы затраты на возведение этих перегородок отнести на текущие расходы либо придётся учитывать их как кап.вложения? Заранее большое спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,222
    Думаю, надо почитать что в договоре аренды написано про неотделимые улучшения.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •