Клерки, поделитесь опытом приобретение основных средств с рассрочкой платежа, в бюджетном учете.
Любая информация интересна, хотелось бы услышать мнения других.
Клерки, поделитесь опытом приобретение основных средств с рассрочкой платежа, в бюджетном учете.
Любая информация интересна, хотелось бы услышать мнения других.
Последний раз редактировалось BorisG; 16.06.2010 в 06:31.
BorisG, в общем то все понятно, пунк "Платежи по контракту " предусмотрен.
Смущает кредиторка, хоть и будет подтверждена документально, а так же тот факт, что после приобретения возможно будет безвозмездная передача другому бюджетному учреждению, объекта. Т.е на балансе основного уже не будет, а расчеты за этот объект еще в течении двух лет.
Для примера :
приобретается здание стоимостью 31 млн.руб.
Регистрируется право собственности на объект и принимаем его к бюджетному учету
Д-т 1.106.01.310 К-т 302.19.730 - 31 млн.руб
Д-т 1.101.01.310 К-т 1.106.01.410 - 31 млн.руб.
Оплата по договорным отношениям по графику 2010 год 1 млн.руб
2011 год 19000 млн.руб., 2012 год 11 млн.руб
т.е в 2010 году Д-т 1.302.19.830 К-т 1.304.05.310 1 млн.руб.
Так если она подтверждена документально, в чем смущение?
А это вообще ни о чем.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Т.е. после перехода права собственности и постановки объекта на учет, взаимоотношения с контрагентом на его судьбу никак не влияют.
Я бы еще мог понять, если бы этот вопрос задал хозрасчетник, типа, экономически необоснованные расходы. Но в бюджете то этот факт вообще не должен смущать. Вам орган власти вообще может поручить исполнение любого обязательства, прописав его в смету.
Т.е. судьба объекта сама по себе, обязательства сами по себе, в том числе возможна и их передача другому бюджетному учреждению. Главу ГК про перемену лиц в обязательстве пока не отменили.
BorisG, спасибо за ваше мнение.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)