×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    tat9718204
    Гость

    Приобретение основных средств с рассрочкой платежа.

    Клерки, поделитесь опытом приобретение основных средств с рассрочкой платежа, в бюджетном учете.
    Любая информация интересна, хотелось бы услышать мнения других.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    поделитесь опытом приобретение
    Так а в чем проблема?
    Это авансы у нас не разрешены, а с оплатой после поставки нет проблем, включайте пункт о схеме оплаты в договор, и все.
    Уж раз президент подает пример, закупая самолет с рассрочкой в один год...
    Или есть желание заключить контракт, не имея ЛБО?
    Последний раз редактировалось BorisG; 16.06.2010 в 06:31.

  3. #3
    tat9718204
    Гость
    BorisG, в общем то все понятно, пунк "Платежи по контракту " предусмотрен.
    Смущает кредиторка, хоть и будет подтверждена документально, а так же тот факт, что после приобретения возможно будет безвозмездная передача другому бюджетному учреждению, объекта. Т.е на балансе основного уже не будет, а расчеты за этот объект еще в течении двух лет.
    Для примера :
    приобретается здание стоимостью 31 млн.руб.
    Регистрируется право собственности на объект и принимаем его к бюджетному учету
    Д-т 1.106.01.310 К-т 302.19.730 - 31 млн.руб
    Д-т 1.101.01.310 К-т 1.106.01.410 - 31 млн.руб.
    Оплата по договорным отношениям по графику 2010 год 1 млн.руб
    2011 год 19000 млн.руб., 2012 год 11 млн.руб

    т.е в 2010 году Д-т 1.302.19.830 К-т 1.304.05.310 1 млн.руб.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    Смущает кредиторка, хоть и будет подтверждена документально,
    Так если она подтверждена документально, в чем смущение?

    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    а так же тот факт, что после приобретения возможно будет безвозмездная передача другому бюджетному учреждению, объекта. Т.е на балансе основного уже не будет, а расчеты за этот объект еще в течении двух лет.
    А это вообще ни о чем.
    Мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Т.е. после перехода права собственности и постановки объекта на учет, взаимоотношения с контрагентом на его судьбу никак не влияют.
    Я бы еще мог понять, если бы этот вопрос задал хозрасчетник, типа, экономически необоснованные расходы. Но в бюджете то этот факт вообще не должен смущать. Вам орган власти вообще может поручить исполнение любого обязательства, прописав его в смету.
    Т.е. судьба объекта сама по себе, обязательства сами по себе, в том числе возможна и их передача другому бюджетному учреждению. Главу ГК про перемену лиц в обязательстве пока не отменили.

  5. #5
    tat9718204
    Гость
    BorisG, спасибо за ваше мнение.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •