Здравствуйте!
Некоторых наших сотрудников в отпуск не выгонишь - из 30 человек треть учредителей. Другие отдыхают в год по три-четыре раза (дробят или используют отпуска с прошлых лет) Графика отпусков иссесно нет и не будет (скорей меня вперед ногами вынесут).
Сейчас у меня черновики расчетов лежат в папке вместе с заявлениями в хаотическом порядке, чистовики подшиваю к зарплате.
Расчет ведется в произвольной форме. Вот я сижу и думаю, как нам разобраться с отпусками и подогнаться под форму Т-60?
Одна из проблем - расчетный период. Могу ли я брать за период не рабочий год, а календарный?
Может какую дополнительную форму придумать для учета: по месяцам или по фамилиям. График-то я нарисую, только он будет очень далек от реальности.
Помогите кто чем может!