Сразу же приношу извинения, что это уже обсуждалось на форуме, но я четких ответов на свои вопросы не нашла, вот и решила написать, чтобы хоть кто нить помог мне разобраться!
Итак речь пойдет все о той же перерегистрации, то есть про устав в новой редакции.
Мы как и все начали собирать документы в далеком 2009 году, т.е. учредители вынесли решение привести документы в соответствующий вид, и дата решения была 2 ноября 2009г., естественно на первой странице устава нов.ред. я так и написала решение от 02/11/2009г., и началась волокита то нотариусу нужны были такие документы то такие, потом срок выписки закончился и вот наконец то все подписано все документы готовы, но наступил 2010 год.
И тут я узнаю совсем случайно что вместо 400р. нужно 800) так у меня теперь несколько вопросов:
1. решение переделывать на новую дату?
2. как нужно собрать пакет документов для ифнс чтобы отправить по почте?
3. прошивать, нумеровать или просто в конверте с описью и ценным письмом?
4.форма 13001 заверенная нотариусом в 12 марта 2010г, действительна или все заново делать?
Огромное спасибо заранее, извините что так много написала просто хотела раскрыть проблему как она есть на самом деле.