Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться.
Вот такая ситуация. В 2008г. Совинтел /услуги связи/ не выполнил свои обязательства к примеру на 100 000,0 руб., выставил нам счет фактуру, мы ее оплатили. Сейчас написали им претензию о возврате денежных средств, ответ таков, Совинтел вносит ручное исправления на сумму корректировки без учета НДС!! (получается услуга аннулируется), и вносит на баланс/ не на расчетный счет/ договора 100 тыс.руб. Т.е выставляется счет фактура текущих услуг и постепенно с баланса списываются ден. средства.
Вот теперь не пойму что с отчетностью 2008 года если счет фактура корректирутся (аннулируется). Как в бухгалтерском и налоговом учете корректно все отразить.
Спасибо заранее.