Здравствуйте. Я очень внимательно изучила все темы форума, а также рубрику "туризм". У меня новое турагентство, состоящие из двух человек:я(ИП,УСН 6%) и наёмный работник:менеджер по туризму. К бухгалтерии никогда не имела никакого отношения, но жизнь заставила ознакомится с данной отраслью. Сначала я думала вести всю бухгалтерию сама (в целях экономии), но после трёхчасового "втыкания" в раздел "туризм" решила- найму-ка приходящего бухгалтера. Но у меня всё-равно вопрос к Вам, уважаемые бухгалтеры: я так и не нашла чёткого ответа (всё как-то размыто):ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ 6% СО ВСЕЙ СТОИМОСТИ ТУРА? С агентскими договорами всё понятно, а вот с договорами "купли-продажи"Если я заключу с туристом договор поручения, то я застрахую себя от уплаты 6% со вей стоимости тура?