×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 55
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    35

    Как расчитать зарплату и какие документы куда сдавать?

    Помогите расчитать зарплату! Я запутался. Не пойму кому что сдавать и в какие сроки...Кого не спросишь все такие буки....щеки надуют и объясняют сквозь зубы....
    У нас следующая ситуация:
    мы открыли фирму 29 марта 2010 года, нам обещали из ПФР и ФСС прислать документы и пояснения что и когда сдавать. Прошел месяц ничего нет. ПФР кричит где РСВ 1? Объясняем что у нас сотрудники приняты с 1 апреля, но толку нет...типа сдавайте как хотите, но что бы был человек в марте...чушь какая-то!
    Теперь вопрос о зарплате как правильно её посчитать? Ставка сотрудника 5000 руб. НДФЛ 650 руб. Мы же должны вычесть 650 из 5000?
    А потом? В какие фонды сколько и как платить? Как оформить выплаты в 1С:Бухгалтерии 8? Сотрудник с датой рождения1977.
    Почему у меня при расчете получается что сотрудник остался должен 650 руб? Как учесть вычет в 1с?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось brinatd; 29.04.2010 в 20:20.

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от brinatd Посмотреть сообщение
    все такие буки....щеки надуют и объясняют сквозь зубы....
    )))))))) а платить не пробовали?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    35
    А кому платить? Как расчитать зарплату правильно?
    Я новичок в этом....я могу выплатить зарпалату сострудникам без оформления бумаг, но ведь потом прибегут голодные тетки из ПФР, ФСС, и прочая нечесть и будут руки от голода протягивать и карман шире открывать....
    Я в 1С посчитал, но вычет 650 руб у меня вышел плюсом!!!
    И как расчитать накопит и страх часть сотрудникам?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    72
    Крик души штука хорошая. Если вы используете 1С 8, то вам надо создать физлицо, сделать кадровые документы на прием сотрудника. заполнить графики работы и справочники по налогам и вычетам(проверить их если используете уже установленные), сделать начисление з/п, сделать начисление страховых взносов. выплатить зарплату докумментом - Зарплата к выплате.

    Это если коротко

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    brinatd, не хотите платить деньги бухгалтерам, будете платить ФСС, ПФ и налоговой в виде штрафов и пеней

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    138
    мы открыли фирму 29 марта 2010 года
    Объясняем что у нас сотрудники приняты с 1 апреля, но толку нет...
    Получается в марте как минимум один человек есть - директор...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Да без разницы, есть или нет. Организации сразу регистрируются как страхователи в ПФ, ФОМС и ФСС и обязаны сдавать отчетность в фонды.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от brinatd Посмотреть сообщение
    ?
    вам главное чтобы на халяву или чтобы подробно и с улыбкой?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от brinatd Посмотреть сообщение
    Почему у меня при расчете получается что сотрудник остался должен 650 руб? Как учесть вычет в 1с?
    650 - это не вычет, это налог на доходы физ.лиц. его вы удерживаете у работнгика и перечисляете в бюджет
    а вычет это другое. советовать вам читать НК - вы обидетесь, так что лучше наймите бухгалтера, он вам за деньги все и объяснит и сделает

  10. #10
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Чё над мужиком издеваетесь? Ну не успел он еще бухгалтера нанять.
    Чтобы знать что и куда платить, как минимум нужно знать какая система налогообложения - ОСНО или УСНО? (это для взносов в ПФ, ОМС, ФСС), чтобы знать, сколько платить по травматизму - нужно знать вид деятельности

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,268
    Уважаемый brinatd ! Никто вас не хочет обидеть.Просто ваше незнание основ учета, налогообложения и т.д. и ваше нехотение обращаться к бухгалтеру выйдет вам боком.Это очень серьезный пласт знаний и умений, которые мы получали годами, потом , кровью и немалыми деньгами.Негативные последствия могут похоронить ваш бизнес и ваше желание вообще чем-нибудь заниматься, да и вам может грозить все , что угодно, вплоть до уголовной ответственности.Пока у вас начало - обратитесь к опытному бухгалтеру -немного затрат, и все у вас будет хорошо.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Я это всё понимаю...но я сам пытаюсь в этом разобраться! Есть куча хороших бухгалтеров, а есть еще большААя кучка липовых бухгалтеров закончивших колледж или ВУЗ, которые акромя диплома в голове ни фига ничего не имееют. Принять бухгалтера, это круто, но надо же знать что он делает....я смотрю на фирмы где бухгалтера тупяяяяттт и очень сильно, а руководители понять не могут что там бухгалтер носится?????

  13. #13
    Аноним
    Гость
    А может кто-тут в клерке помочь поэтапно....я думаю это всё равно для вас не сложно!

  14. #14
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Для нас это не сложно, но занимает наше время....Вверху есть тема, "что сдаем за 1 квартал" - выберите от туда все нужно было сдать...Куда там написано.Теперь сдавайте со штрафами.Даже самый тупой бухгалтер может в срок сдать "зарплатные" и прочие пустые отчеты.Да и стоит это совсем не дорого.Пока вы тут помощь поэтапно получаете вас так оштрафую, что на эти деньги лучше пока буха нанять, а потом уж разбираться плохой он или хороший.
    Почему-то я Вам верю...

  15. #15
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    я смотрю на фирмы где бухгалтера тупяяяяттт и очень сильно, а руководители понять не могут что там бухгалтер носится?????
    Откуда вы можете знать что бухгалтер тупит, если вы разбираетесь в бухучете как свинья в апельсинах?
    Подпись отключена за неуплату

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я это всё понимаю...но я сам пытаюсь в этом разобраться! Есть куча хороших бухгалтеров, а есть еще большААя кучка липовых бухгалтеров закончивших колледж или ВУЗ, которые акромя диплома в голове ни фига ничего не имееют. Принять бухгалтера, это круто, но надо же знать что он делает....я смотрю на фирмы где бухгалтера тупяяяяттт и очень сильно, а руководители понять не могут что там бухгалтер носится?????
    В этом -то и проблема! Не бухгалтера тупят, а руководители не владеют спецзнаниями!А думают, что бухгалтера тупят!Мне 48 лет, я столько руководителей повидала, и больших и маленьких!У многих такая беда.Им кажется , что они все понимают, знают, могут оценить, но на самом деле - не учтут один маню-ю-ю-ю-сенький аспект вопроса, и картина резко меняется.Уж очень многогранные явления приходится учитывать в деятельности предприятия.Это примерно как сложное уравнение с многими функциями и с десятком неизвестных.Конечно, что-то можно объяснить, рассказать...Но! Это может через два месяца измениться(такое уж у нас законодательтво).А директор и не знает, а думает, что бух тупит! Уж и объясняешь, и показываешь, и вырезки делаешь, и на пальзах показываешь, и на доске рисуешь, и гопак пляшешь, и мазурку...директор головой машет - все мол, поняла, а завтра - опять тупо делает то, о чем вчера предостерегала.Не все конечно, есть руководители иные.Занимаю позицию - хочу знать , как и что, но доверяю бухгалтеру в принятии решений.Я заметила, чем менее опытен и моложе руководитель, тем с большим пренебрежением относиться к налогобложению и учету.Но! До тех пор, пока петух не клюнет.Понимаете, главбух видит картину деятельности в целом, понимает особенности, закономерности и в своей голове как в компьютере, перебирает тысячи вариантов. Представьте себе черный ящик- данные на входе, данные на выходе!А что внутри твориться всякие там проводочки, приборчики, приемчики,примочки нужно знать! Найдите бухгалтера через знакомых на пока, это же не дорого,только не думайте, что так просто и мало работы для бухгалтера будет всегда.Шаг вправо - трибунал, шаг влево - расстрел на месте.Редко какой бухгалтер расхлебывать ваши косяки захочет.Только за большую плату.Ну и ваши накладные расходы (пени, штрафы и т.д...)

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    35
    Это всё понятно....мне как руководителю также необходимо решить кучу вопросов что бы корабль был на плаву....и сотрудники не были в обиде на зарплату...я понимаю что учет и "отстегивание" уродливому бюджету небходимо производить. Так что бухгалтера должны тоже меня понять, что я рад держать КЛАССНОГО и хорошего бухгалтера, но за месяц выбора что было .... вообщем приходили одно "быдло" кричащее "а сколько будете платить???? Хочу не менее 20000!!!" А за что?....
    Вообщем проблема как и в каменном веке - ПРОБЛЕМА КАДРОВ!
    А на начальном этапе сам пытаюсь разобраться и знать что и как...я ведь должен знать куда еще может повернуть меня "шизоподобное" законодательство. Представьте: водитель, который едет за рулем только "на ощуп" может увидеть дерево незаметно!!!

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    brinatd, купите книжку по зарплате, там все подробно и на примерах расписано. В рамках форума вряд ли кто будет этим заниматься

  19. #19
    Клерк Аватар для булатова
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    1,892
    Не обязательно брать бухгалтера в штат, если фирма маленькая. Можно сначала заключить договор с кем-нибудь на бухгалтерское обслуживание. Посмотрите газету "Из рук в руки".

  20. #20
    Аноним
    Гость
    сдайте "нулевку" в ПФР, ФСС, а с 1 апреля расчитывайте з/п, "долг" за работников возник по НДФЛ из-за невыплаты з/п, как только это случится начисленный НДФЛ будет равен удержанному, при УСНО с 5000 НДФЛ 650 руб(если не применяется вычет) ПФ (если с 1977 гр ) 8% 400 руб на страховую часть 6% 300 рубна накопительную , НСиПЗ в зависимости от вида деятельности , допустим 0,2% , Фонд оплаты труда 5000 *0,2% получаем 10 руб, при общем налогообложении ПФ страховая 14% т.е 700 руб, накопительная часть 6% 300руб, ТФОМС 2,0%*5000=100 ффомс 1,1%*5000=55 ФСС 2,9% *5000=145 примерно так, и совет не ждите бумаги с фондов-идите сами

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    сдайте "нулевку" в ПФР, ФСС, а с 1 апреля расчитывайте з/п, "долг" за работников возник по НДФЛ из-за невыплаты з/п, как только это случится начисленный НДФЛ будет равен удержанному, при УСНО с 5000 НДФЛ 650 руб(если не применяется вычет) ПФ (если с 1977 гр ) 8% 400 руб на страховую часть 6% 300 рубна накопительную , НСиПЗ в зависимости от вида деятельности , допустим 0,2% , Фонд оплаты труда 5000 *0,2% получаем 10 руб, при общем налогообложении ПФ страховая 14% т.е 700 руб, накопительная часть 6% 300руб, ТФОМС 2,0%*5000=100 ффомс 1,1%*5000=55 ФСС 2,9% *5000=145 примерно так, и совет не ждите бумаги с фондов-идите сами
    А если несколько работников? Можно ли оплатить разом сумму за всех по накопительной и страховой части, или на каждого сотрудника оформлять? И еще, 4ФСС, в ПФР как я понял нужно платить раз в квартал. Верно? А НДФЛ? Ежемесячно, или как я вычитываю авансовыми плтежами, а потом в конце года сводить???? У нас есть еще и ИП УСН 6%, там я оплачиваю равными частями в течение года. А эта фирма на УСН 15%.

    Неужто все кто сидит в форуме такие злые что я пытаюсь тоже разобраться?

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Если нет документов с ФОМС, могу я просто им оплатить что бы не было штрафа?

  23. #23
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    ПФР как я понял нужно платить раз в квартал. Верно?
    ежемесячно
    А НДФЛ? Ежемесячно, или как я вычитываю авансовыми плтежами, а потом в конце года сводить????
    НДФЛ удерживаете при выплате з/п и в тот же день перечисляете в бюджет
    А если несколько работников? Можно ли оплатить разом сумму за всех по накопительной и страховой части, или на каждого сотрудника оформлять?
    Естественно за всех разом - делаете 2 платежки одна страховая, вторая накопительная
    Подпись отключена за неуплату

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от tinkaer Посмотреть сообщение
    ежемесячно
    Нужно ли отдельно сдавать отчет в ПФР о количестве работников и их список? и в какие сроки?

    Я так понимаю в ПФР нужно сдавать СЗВ-4, АДВ 1-2-3?

    Нужно ли брать программу в ПФР для заполнения отчета?

    Нужно ли платить в ПФР что то? Или мы оплачиваем только в ИФНС и ФОМС? а что насче ОПС?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    35
    Обязательно ли заявление от сотрудника о том, что он желает что бы с него удерживали стандартный вычет?
    А где взять форму этого заявления? или из головы?

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Нужно ли отдельно сдавать отчет в ПФР о количестве работников и их список? и в какие сроки?
    Не надо
    Я так понимаю в ПФР нужно сдавать СЗВ-4, АДВ 1-2-3?
    Уже будут другие формы с отчетности за 1 полугодие
    Нужно ли брать программу в ПФР для заполнения отчета?
    Нужно
    Нужно ли платить в ПФР что то? Или мы оплачиваем только в ИФНС и ФОМС?
    В ИФНС вы уплачиваете НДФЛ. Взносы по ОПС и ФОМС платятся в Пенсионный фонд

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Не надо
    В ИФНС вы уплачиваете НДФЛ. Взносы по ОПС и ФОМС платятся в Пенсионный фонд
    Подскажите, верно я считаю или нет. Я весь инет перевернул, 1С книжки и прочие по зарплате и кадрам....вроде много понятно, но есть еще больше вопросов.

    Фирма ООО (УСН 15%), три сотрудника. Зарплата по ШР директора 5000 руб. Зп двух сотрудников согласно ШР 4600.
    Т.е. я вычитаю НДФЛ у каждого сотрудника, оплачиваю в ИФНС страховую и накопительную (у директора 400 и 300). Нужно ли было вначале с них взять заявление о стандратных вычетах (у директ и сотрудн нет детей).
    Как расчитать ОПС и ФОМС?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    35
    А если один сотрудник у нас пришел из армии в ноябре 2009 года. А принят к нам 1 апреля 2010. Учитывается ли служба в армии как работа? и как учесть то количество месяцев с ноября по апрель?
    Следует ли учитывать, что сотрудник работал до армии где то? Ведь это было 2 года назад?

  29. #29
    Клерк Аватар для tinkaer
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,728
    Нужно ли было вначале с них взять заявление о стандратных вычетах (у директ и сотрудн нет детей).
    Если применяете вычеты, то заявление должно присутствовать.
    Как расчитать ОПС и ФОМС?
    ФОМС в этом году нет у упрощенцев, а ОПС - как директору считали, так и остальным считайте.
    Подпись отключена за неуплату

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Нужно ли было вначале с них взять заявление о стандратных вычетах (у директ и сотрудн нет детей).
    Нужно
    Как расчитать ОПС и ФОМС?
    В Вашей программе - не знаю. А вообще умножить начисленную зарплату на ставки соответствующих взносов.
    . Учитывается ли служба в армии как работа?
    Учитывается для чего?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •