×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    41

    Вопрос Продажа ТМЦ, хоз.инвентарь, находящихся в эксплуатации

    Добрый день!
    Прошу помощи в разъяснении следующей ситуации.
    При переводе одного из отделов дочернего ООО в головное предприятие ОАО были переданы столы, кресла, оргтехника и т.д. Весь инвентарь числился в эксплуатации.
    Вопрос: имеем ли мы право продавать по остаточной цене? или должны просто оформить передачу ТМЦ по количеству (без стоимости)?

    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    почему по остаточной?! продавайте по нормальной
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    41
    они же бывшие в употреблении

  4. #4
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    они же бывшие в употреблении
    и что?
    При переводе одного из отделов дочернего ООО в головное предприятие ОАО
    переведите с понятийного языка. Юридически что произошло?
    Я - блондинка, мне можно.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    41
    Мы - дочернее предприятие (ООО). У нас переводят конструкторский отдел в наше головное предприятие (ОАО). Естественно работники уходят со своими рабочими местами (столы, компьютеры, оргтехника и т.д.).

  6. #6
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Один момент. КАК по НУ оценивается то что передано эксплуатацию?
    Ответив на этот вопрос - поймём как продавать.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  7. #7
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,048
    У нас переводят конструкторский отдел в наше головное предприятие (ОАО).
    Т.е. сотрудники увольняются из ООО и принимаются на работу в ОАО.
    Естественно работники уходят со своими рабочими местами (столы, компьютеры, оргтехника и т.д.).
    Вовсе это не естественно. А с арендуемой площадью что?
    ООО и ОАО - это два разных юрлица. Передача от одного юрлица другому имущества оформляется обычно договором купли-продажи. Цены - договорные (почем договоритесь, то и цена).
    Я - блондинка, мне можно.

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Естественно работники уходят со своими рабочими местами (столы, компьютеры, оргтехника и т.д.).
    как это? увольняясь, работники уносят столы?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    41
    Передача от одного юрлица другому имущества оформляется обычно договором купли-продажи. Цены - договорные (почем договоритесь, то и цена).
    в том и вопрос, цена договорная. Тот кто покупает, говорят что "передавайте нам в количественном выражении, они же у вас числятся за балансом". Разве это правильно?

  10. #10
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нет, их совершенно не касается, где и как что у вас числится
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    41
    Спасибо огромное!

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    нет, их совершенно не касается, где и как что у вас числится
    День добрый еще раз! Вышестоящая организация очень хочет коснуться, где, как и особенно почём у нас все это числится.
    Особенно их волнует дата приобретения, а там такой перечень длинющщий... Предоставленные оборотно-сальдовые ведомости по переданному имуществу в эксплуатацию их не устраивает, хотят сроки...

    Как бы написать им ответ, чтобы и их удовлетворить и самой остаться целой, потому как угрожают.

  13. #13
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    ну вообще то даже не вышестоящий покупатель всего этого добра вправе поинтересоваться степенью его древности;
    иначе кот в мешке окажется дохлым
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Вопрос в отсрочке срока ответа, а не в скрывании дат приобретения. Мне нереально вовремя подобрать все данные.

  15. #15
    JasminPrelest_дома
    Гость
    Дата ввода тмц в эксплуатацию может служить для начала амортизации имущества?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •