Все мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда документы (Торг-12, счета-фактуры) подписаны не генеральным директором и главным бухгалтером, а лицом, уполномоченным на это доверенностью или приказом по организации.
Если раньше обычно информация об этом была на накладных / счетах-фактурах вставлена в в печатный документ на уровне печатной формы, то сейчас все чаще сталкиваюсь с тем, что клиенты под подписями просто ставят штампики с содержанием типа " Уполномоченное лицо по дов N 1 от 01.01.2010 Иванова А.А.
Как вы отнеслись-бы к таким входящим документам, и, главное, как на практике к ним относятся налоговые инспекции? Я говорю именно о применении штампиков.
Понятно, что можно пытаться говорить о том, что документы заполнены комбинированным способом..., но какие-то сомнения все-равно остаются...